«Ридна марка» может быть продана

Ридна марка

И уйдёт с пивного рынка 

Ридна марка Компанию «Рiдна марка», производящая такие известные марки пива, как «Пшеничное эталон» и Kristall, покинули сразу три ключевых менеджера, включая президента Павла Роднина, возглавлявшего ее с момента создания. Новым главой компании стал Вячеслав Дрозд, бывший гендиректор «Юнимилк-Украина». Смена руководства связана с предстоящей продажей компании, которая возможно произойдёт в ближайшее время. Ранее «Ридной маркой» интересовался банк Rothschild.

Об уходе из «Ршдной марки» Павла Роднина, возглавлявшего компанию с момента ее создания в 2001 году, стало известно вчера из письма директора по маркетингу Натальи Беликовой, адресованного партнерам компании. Корпорацию покидает и сама госпожа Беликова, а также директор по продажам Александр Коляда, уточнил руководитель юрдепартамента «Ридной марки» Игорь Христюк. «Решение об уходе было принято нами совместно с собственниками компании. Одна из причин – несовпадение наших взглядов на стратегию компании»,– сообщил Ъ один из уволившихся топ-менеджеров. 

Новым президентом корпорации стал Вячеслав Дрозд, последние два года занимавший пост гендиректора «Юнимилк-Украина» – второго по величине в Украине производителя цельномолочной продукции (7,6% рынка в натуральном выражении), рассказал господин Христюк. «В том, что наша компания имеет хорошие позиции на украинском рынке, есть и заслуга Вячеслава Дрозда»,– отметил гендиректор компании «Юнимилк» Антон Бесхмельницкий. По его словам, новый глава украинской компании будет назван примерно через неделю: «Им станет опытный специалист из нашей компании». Господин Дрозд от комментариев отказался.

Смена менеджмента «Ридной марки» связана с готовящейся продажей компании. Как сообщает «КоммерсантЪ», в компании «Ай Кью Технолоджи», управляющей ОАО «Закрытый недиверсифицированный корпоративный инвестиционный фонд ‘Прайм эссетс кэпитал'», в котором находятся активы Петра Порошенко, фонд в ближайшее время выйдет из состава собственников корпорации. «Мы подали заявку в Антимонопольный комитет на получение разрешения на продажу компании. После этого мы сможем объявить покупателя»,– сообщили в компании.Участники рынка затруднились предположить, кому может быть интересна компания. Но, по словам владельца дистрибуторской компании «Аквариус Систем Менеджмент» Андрея Белого, ранее «Ридной маркой» интересовался банк Rothschild. Получить комментарий банка вчера не удалось. По мнению гендиректора «‘Славутич’ Carlsberg Group» Петра Чернышова, после смены собственника компания, скорее всего, уйдет с рынка пива, где на долю четырех крупнейших компаний приходится 96,6% рынка в натуральном выражении. «‘Ридна марка’ не смогла получить серьезную долю на рынке пива – у нее не было сбалансированного портфеля ТМ, которые к тому же плохо были представлены в рознице. Компания недостаточно инвестировала в продвижение»,– отметил он. Снижается доля «Ридной марки» и на рынке сока: по данным MEMRB, доля компании в натуральном выражении сократилась с 3,2% в 2005 году до 2,23% в нынешнем. «Компания нечетко позиционировала свою соковую продукцию и недостаточно инвестировала в ее продвижение»,– подчеркнула гендиректор Fruit Master Group Наталия Мартыненко. По информации господина Белого, по итогам 2007 года «Ридна марка» получила убыток в 7 млн грн. 

КоммерсантЪ на Украине

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.