И ограничить время продажи
Заместитель главы Госдумы по промышленности — Валерий Драганов, внёс предложение изменить законы о рекламе и госрегулирования производства и оборота алкогольной продукции. Изменения коснутся рекламы пива на телевиденье и ради, а точней её полного запрета.
Исключения сделаны только для международных спортивных соревнований, которые спонсируются производителями пива. В расчёт не берётся то, что и большинство отечественных соревнований и спортивных клубов так же спонсируются пивными компаниями. Для них будет действовать запрет.
Так же в своих популистских поправках, депутат предлагает предоставить субъектам Федерации право самим устанавливать дополнительные ограничения на время продажи любых спиртных напитков (в настоящее время только для крепостью выше 15°).
Вместо действенных мер по повышению культуры потребления пива, депутаты как обычно идут по наиболее лёгкому пути запретов, прикрываясь заботой о здоровье нации. В непростых условиях экономического кризиса, вместо поддержки реальных производителей, депутаты всё больше и больше тратят время на не действенные и вредные для экономики меры.