National — запускает в производство Carlsberg Group
Компания «Славутич», принадлежащая Carlsberg Group, начинает выпуск новой пивной марки, созданной специально для рынка Молдавии. Светлое пиво под названием «National» скоро появится на прилавках магазинов и составит конкуренцию представленным в стране популярным маркам пива.
Производить National будут исключительно для экспорта в Молдавию. Новый бренд разрабатывался экспертами компании более года. National – это современное пиво, которое продолжает более чем 160-тилетние европейские традиции пивоварения Carlsberg Group, но, вместе с тем, имеет приемлемую цену. Будущие потребители нового пива — молодые люди в возрасте от 18 лет.
Предпосылкой запуска нового бренда стал стабильный рост потребления пива в Молдове. Спрос до сих пор удовлетворялся в основном за счет увеличения поставок импортных торговых марок на молдавский рынок. По потреблению пива страна отстает от своих ближайших соседей, но в последние годы этот показатель растет, в том числе и по сравнению с остальными категориями напитков. Помимо этого, как показали исследования, существующий выбор пива уже не всегда удовлетворяет вкусы и предпочтения потребителей.
На данный момент все бренды компании Carlsberg Group занимают 30% рынка Молдавии. На торговые марки, поставляемые «Славутич», Carlsberg Group, приходиться 17% рынка. Компания представляет на молдавском рынке такие бренды как: Славутич, Holsten, Львовское, Арсенал и другие. Вместе с тем, в компании ожидают, что благодаря выводу на рынок нового бренда, доля «Славутич», Carlsberg Group на молдавском рынке в 2009 году увеличится до 25%.
Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Сегодня мы представляем на рынке Молдавии новое пиво. Сам факт того, что это пиво разработано исключительно для молдавского рынка, говорит о стратегической важности для нас этого региона. Однако мы стремимся не только к увеличению нашей доли рынка в этой стране. Мы хотим доказать молдавским потребителям, что доступное по цене пиво все-таки может быть качественным и вкусным».