Будет ли от этого пиво лучше?
Как известно, глобальные пивные компании основное внимание уделяют упаковке и рекламе пива. Одно из последних веяний в этом направлении — алюминиевая бутылка. Такая тара сочетает в себе удобство бутылки, лёгкость банки и 100% возможность вторичной переработки. Маркетинговые службы пивных гигантов позиционируют пиво в таких бутылках, как «премиум». Хотя оно ни чем не отличается от того же, но разлитого в традиционные стеклянные бутылки. Компания Miller пошла дальше. Сделав бутылку для Miller Lite с широким горлышком и отвинчивающейся пробкой.
Тестовые продажи начнутся в США. На Юге и среднем западе. Компания выпускающая данный вид упаковки сообщает, что она подойдёт не только для пива, но и газированной воды или соков.
Будет ли подобная упаковка способствовать росту продаж Miller Lite, покажет время.