За первое полугодие
Выручка голландской компании Heineken за первое полугодие выросла на 7,4%, достигнув ?925 млн. ($1,36 млрд.). Представители компании уверены, что этому способствовало поднятие цен пива на большинстве рынков и сокращение издержек. Продажи Heineken, третьей пивоваренной компании мира, за этот период составили ?6.4 млрд.
«Хорошая работа первого полугодия демонстрирует нашу конкурентоспособность на фоне более слабых в экономическом отношении систем, — отметил президент Жан-Франсуа Ван Боксмеер. — Мы сохранили темп нашего роста, вновь продемонстрировав наши рыночные успехи, особенно в премиальном сегменте». Акции Heineken потеряли в текущем году около трети цены, поскольку инвесторы предпочли вкладываться в более растущие рынки, например, в российский, сообщает FoodNewstime.ru. Не способствовал росту продаж и запрет на курение в барах, однако Heineken выиграл на всплеске интереса к более дорогим брендам.
Аналитики отмечают хорошие долгосрочные перспективы премиальных марок. Heineken, согласно сообщениям Reuters, прогнозирует рост своих доходов на 2009 в пределах 13,7% (для сравнения — 15,1% у Carlsberg, 14,2% — у InBev и 15,8% у Diageo, которому принадлежит Guinness).