Показан на гигантском экране
Рекламное агентство People Worldwide и Группа компаний EFES в России запустили рекламную кампанию нового пивного бренда EFES Fusion на гигантском видеоэкране «здания-книжки» на Новом Арбате, дом 19. В середине июля текущего года видеоролик «Живи в стиле Фьюжн» дал старт первой коммерческой трансляции этого нового для России масштабного носителя.
Новый сорт пива EFES Fusion был выпущен на российский рынок в начале июля текущего года. Его рецептура соответствует стилю Фьюжн – неожиданному, но всегда гармоничному смешению различных ингредиентов: вкусов, культур, традиций и технологий. Стратегия продвижения бренда разработана в соответствии с концепцией Фьюжн. Она заключается в выборе ярких, нестандартных и эффектных носителей, которые позволят в сжатые сроки вывести EFES Fusion на лидирующие позиции в премиальном сегменте российского пивного рынка.
Выбор гигантского экрана на Новом Арбате в полной мере соответствует маркетинговым задачам марки. Эта высокотехнологичная рекламная конструкция позволяет применять самые смелые идеи, которые, благодаря масштабам носителя, станут зрелищным событием и привлекут всеобщее внимание.
Фасадная реклама рассчитана на аудиторию, которая находится на некотором удалении – водители автомобилей, пешеходы на противоположной стороне улицы. Благодаря фантастическим размерам экрана, видеоряд просматривается на расстоянии нескольких километров с большого количества прилегающих улиц, набережной и Новоарбатского моста.