Радикально
«Полный Русский Нокаут», популярный сорт пива повышенной крепости в среднем ценовом сегменте российской категории пива, провел рестайлинг. С июня 2008 года пиво «Полный Русский Нокаут» разливается в бутылки с новым дизайном этикетки. Изменения затронули и имя марки – до рестайлинга продукт назывался «Полный Нокаут». Новая, яркая и привлекательная этикетка «Полного Русского Нокаута» позволит продукту стать более заметным на полке и выгодно выделяться среди конкурентов.
Новый дизайн этикетки «Полного Русского Нокаута» был разработан голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants BV с учетом потребительских предпочтений аудитории продукта. Форма этикетки осталась без изменений, но цветовая гамма и используемые шрифты стали актуальнее и динамичнее. Разработчики отказались от обширной текстовой части, заменив ее изображением руки в боксерской перчатке. Слоган марки – «Испытай себя на прочность!» – превратился в один из центральных элементов композиции. В связи с ренеймингом изменения затронули и логотип марки. В результате проведенных мероприятий дизайн этикетки «Полного Русского Нокаута» стал более современным и узнаваемым.
Рестайлинг марки «Полный Русский Нокаут» не отразится на цене продукта. Заводские отпускные цены остаются без изменений. Пиво «Полный Русский Нокаут» по-прежнему производится на трех пивоварнях с современным и высокотехнологичным производством – в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Продукт представлен во множестве торговых точек на всей территории России.
«Полный Русский Нокаут» ориентирован на настоящих – сильных и выносливых – мужчин, которые предпочитают крепкие сорта пива и уделяют особое внимание качеству продукта. Пиво «Полный Русский Нокаут» – это крепкое светлое пиво с содержанием алкоголя 7%. Оно отличается высокой плотностью (15%) – и насыщенным хмелевым ароматом.