«Балтика» примет в нём активное участие
В г. Далянь, Китай пройдет крупнейших в мире пивной фестиваль – «Даляньский пивной фестиваль». Компания «Балтика» — единственная пивоваренная компания, осуществляющая поставки пива из России в Китай, представит на Фестивале российскую пивоваренную отрасль.
Юбилейный 10-й Даляньский пивной фестиваль в этом году по традиции пройдет на площади Синхай. Всего в мероприятии примут участие более 300 пивных брендов со всего мира.
В павильоне компании «Балтика», который расположится на площади более 1200 кв.м., гостям Фестиваля предложат разливное пиво «Балтика Экспортное» №7 и «Балтика Пшеничное» №8, а также весь ассортимент тарированного пива «Балтика», экспортируемого в Китай. На собственной развлекательной площадке пивоваренной компании «Балтика» с русским размахом выступит известный в Китае «Даляньский народный хор русской песни», а также современные китайские исполнители. Также в программе выступления танцевальных коллективов, конкурсы и розыгрыши с призами от «Балтики». Ведущий шоу программы – известный даляньский шоумен Цзинь Лун.
Пивоваренная компания «Балтика» — традиционный участник китайского Фестиваля пива, продукция компании пользуется неизменным спросом у любителей пива в Китае. В прошлом году уже в первый день Фестиваля было выпито более 1500 литров пива «Балтика».
«Балтика» первой из российских пивоваренных компаний начала поставки пива в Китай в 2004 году и сегодня является единственным экспортером пенного напитка из России в КНР. Название бренда «Балтика» по-китайски звучит как «Болодихай пицзю», что в переводе означает «Пиво «Балтийское море». Российское пиво на территории Китая преимущественно представлено в ресторанах и барах. Стоимость пива «Балтика» колеблется от 13 до 35 юаней (1,3 – 3,5 Евро) за 0,5 литра. Основные объемы продаж приходятся на Пекин и провинции Шаньдун, Шэньси, Хэйлунцзян и Хэнань. Особым спросом у китайских любителей пива пользуется сорт «Балтика Экспортное» №7 – доля в объеме продаж более 42%.
Китай является крупнейшим пивным рынком в мире – по итогам 2007 года его емкость составила 380 млн гл*. Потребление пива на душу населения превышает 25 литров в год и ежегодно показывает положительную динамику роста.
Пивоваренная компания «Балтика» ведет активную политику по продвижению своей продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Осуществив первые поставки в страны АТР в 2001 г., «Балтика» регулярно экспортирует пиво в Южную Корею, Монголию, Китай, Японию, Австралию, Новую Зеландию и другие страны региона. По итогам 2007 года компания поставила в страны АТР более миллиона литров пива «Балтика».