Hook & Ladder увеличил продажи на 688%

Hook & Ladder

И обогнал всех 

Hook & Ladder Малоизвестная вашингтонская пивоварня Hook & Ladder
показала такие темны роста продаж, что обратила на себя внимание. Продажи в 2007 году выросли на 688%, что не только выше всех по отрасли, но и оставляет далеко позади таких гигантов, как Budweiser от Anheuser-Busch.

А ведь еще в конце 2006 Hook & Ladder, имея единственного дистрибьютора, вне столицы было почти не представлено. За прошедшие месяцы напиток появился в магазинах более 20 штатов, а число его дистрибьюторов увеличилось в более чем 80 (!) раз. По словам главного исполнительного директора Мэтта Флейшера (Matt Fleischer), в Hook & Ladder не исключают возможности выхода на мировые рынки. Сейчас в портфолио компании три разновидности пива: Golden Ale(R), суперпопулярный низкокалорийный эль Hook & Ladder LIGHTER™ и его темный аналог Backdraft Brown.

http://foodnewstime.ru 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.