В России, Бразилии и Китае
Представители InBev сообщают, что снижение объёмов экспорта на крупнейших рынках Бразилии, России и Китая привели к убыткам в первом квартале текущего года. Совокупное снижение объёмов экспорта составило примерно 0,4%.
Объемы поставок продукции InBev в Бразилию сократились почти на 2%, что было связано с дождливым летом и ранним началом знаменитого Карнавала, приведшего к сокращению отпускного периода в стране и резкому скачку пищевой инфляции. Несмотря на это, InBev надеется компенсировать убытки на местном рынке, вследствие начавшегося два месяца назад долгожданного роста своих продаж. Экспорт в Россию снизился почти на 12%, ввиду падением популярности у нас дешевого пива и одновременного роста премиального и суперпремиального сегментов. По приблизительным подсчетам, крайне неудачная деятельность в России стоила Inbev более 5% совокупного снижения продаж на рынках Восточной и Центральной Европы. Наконец, в Китае объемы поставок сократились примерно на 4%. В этом отразилась нынешняя неудовлетворительная деятельность бельгийцев в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где экспорт снизились более чем на 2%, а за аналогичный период 2007 он прибавил 6,6%. Несомненного успеха компании удалось добиться лишь в Южной Америке, где экспортные показатели поднялись на10%, во многом благодаря сохранению популярности в регионе некоторых культовых брендов InBev, прежде всего Stella Artois. Несмотря на «катастрофическое» падение экспорта, чистые прибыли компании стабильно растут, укладываясь в намеченные 4% ежегодно