Какое? Ещё не известно.
Десятая часть продукции нового завода, который «Балтика» запустит через месяц в Новосибирске, придется на локальный брэнд дешевого пива. Планируется, что в июне завод выйдет на проектную мощность 4,5 млн дал в месяц, предполагаемая доля локального брэнда в общем объеме производства — 10 %.
Пиво будет выпускаться в ПЭТ-бутылках емкостью 1,5 и 2,5 л. Содержание алкоголя — 5,2 %. Точная цена пока не определена, но бутылка 1,5 л будет дешевле 40 руб., говорит Егорова. Пиво новой марки будет продаваться в Омской, Кемеровской, Новосибирской областях и Алтайском крае. В пресс-службе головного офиса компании эту информацию подтвердили.
Еще в феврале «Балтика-Новосибирск» объявила конкурс для новосибирцев на лучшее название нового брэнда. Его итоги будут подведены накануне запуска завода. По данным «Балтики», в конкурсе приняли участие более 50 новосибирцев. Предложенные ими варианты локального брэнда пива: «Ермак», «Шатун», «Живучее», «Шишечка», «Новодел», «Известное», «Сибирский янтарь», «Без баб», «Сибирь-Таймень».
«Ведомости»