«Чешская рулетка» от Budweiser Budvar

Общество ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка

Вступайте в «Общество ценителей  и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка»

Общество ценителей  и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка Известная марка пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C.) официально заявила о старте новой BTL-кампании «Чешская рулетка».
Объявление о начале кампании состоялось 22 февраля на первом в этому году заседании «Общества ценителей  и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка» в ресторане «Бирдорф» (М. 1905 года).  Й. Швейк является литературным талисманом пива Budweiser Budvar в России.

BTL-кампания направлена на прямое поощрение любителей пива (Budweiser Budvar) в России и представит общему вниманию истинное умение чехов веселиться и отмечать праздники. «Чешская рулетка» как символ острых и невероятно приятных эмоций, это безопасный способ, сделав «выстрел» (использовав скретч-карту или барабан игровой рулетки), получить подарки и призы: кружка пива, походный набор Швейка или приглашение на заседания «Общества», где будет разыгрываться главный приз – 16 поездок на 2х в Чехию.

Программа разделена на 2 флайта: март, ноябрь-декабрь. Каждый флайт состоит из двух видов акций: пассивных и активных On-trade мероприятий, которые будут проводиться в барах и ресторанах, где представлено пиво Budweiser. А также летом в магазинах предусмотрены Off-trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз — автомобиль престижной марки.  Территориальный охват всей Программы – Москва и регионы (Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург).

Заседание «Общества ценителей  и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка», состоявшееся 22 февраля, явилось первым этапом весеннего флайта Программы. Были приглашены истинные любители пива Budweiser Budvar, зарегистрированные члены «Общества». Всего собралось более 100 человек. По традиции, мероприятие прошло в формате веселого пивного застолья с шутками, конкурсами, дружественными шаржами, музыкальной и танцевальной программой.  Ведущий – бравый солдат Швейк – не позволил никому скучать и уже на входе в ресторан вместе с красавицами-пражанками всех угощал бесплатным пивом. И, безусловно, помимо объявления старта новой BTL-программы Budweiser Budvar, на повестке дня заседания стояло празднование Дня Защитника Отечества!

Справка:

Budweiser Budvar  – чешская марка пива.  Производитель – одна из лучших  пивоваренных компаний Чехии  Budweiser Budvar N.C., эксклюзивный дистрибьютор в России — компания North Winds Distribution. Основные торговые марки Budweiser Budvar  — «Будвайзер Будвар», «Будеевицкий Будвар», «Будвайзер», «Будвар», «БУД», «Будброй». В настоящее время продукция компании экспортируется в 60 стран мира, в том числе и в Россию. В 2007 году продажи пива Budweiser в России увеличились на 20%, что составило 50 тыс. гектолитров фасованного и разливного пива. Причем продажи темного пива увеличились на 40%. В октябре 2007 году  тёмный лагер Budweiser Budvar стал победителем в одном из самых сложных конкурсов в мире — “World Beer Awards“, организованный Британским журналом пива “Beers of the World”, и был награждено титулом “World’s Best Lager“.

Общество ценителей  и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка –  общество любителей чешского пива Budweiser. Существует с 2006 года. Швейк – популярный литературный персонаж, который ассоциируется как с Чехией, так и с чешской маркой пива Budweiser.  За два года существования Общества количество его членов составило около 2000 человек.  Адрес сайта Общества – http://budvar.ru

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.