Anheuser-Busch расширяет низкокалорийную линейку

Michelob

Пива Michelob

Michelob Anheuser-Busch заявила о расширении линейки популярной марки пива Michelob. Пиво Michelob выпускаемое в США аж с 1896 года включает в себя такие сорта, как Porter, Marzen, Pale Ale, Wheat, Honey Lager и Amber Bock.

В 2007 году на рекламу пива Michelob компания потратила порядка 417 миллионов долларов. И добилась, как сказал исполнительный директор Аугуст Буш (August A. Busch IV) «значительного увеличения продаж, преимущественно, внутри страны». За последние годы Anheuser-Busch значительно расширило свой портфель пивных марок, которых сейчас насчитывается свыше 140. Большинство из них из сегмента «премиум». «Ассортимент Anheuser действительно огромен, — говорит Эрик Шепард (Eric Shepard), исполнительный редактор популярного в США издания Beer Marketer’s Insights. Вопрос заключается лишь в способности компании успешное управлять ими».  

По материалам http://foodnewstime.ru 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.