В Эстонии продажи пива падают

Флаг Эстонии

В то время, как во всём мире растут 

Флаг Эстонии Не смотря на то, что во всём мире 2007 год показал рост производства и продаж пива, в Эстонии на оборот, продажи пенного напитка снизились.

Как считает Президент Союза производителей пива Эстонии, это связано с общим замедлением роста экономики, снижением потока туристов и рядом ограничительных мер направленных на продажу алкоголя.

По данным Союза производителей пива, общий объем местного пивного рынка в 2007 году составил 128 миллионов литров, что на 1,4 процента меньше, чем год назад.

«В первом полугодии рост пивного рынка продолжился, однако второе полугодие характеризуется значительным снижением в месячном разрезе, но в целом объем рынка остался на уровне предыдущего года», — сказал президент Союза производителей пива Эстонии Кардо Реммель.

«Снижение рынка обусловлено общим охлаждением экономической среды, в том числе уменьшение доли туристов, которая являлась «движущей силой» продажи алкоголя в Эстонии со времени вступления Эстонии в ЕС в 2004 году», — отметил Реммель.

По его словам, также оказало влияние на рынок хаотическое региональное ограничение на торговлю, вследствие чего снизилась продажа именно качественных сортов алкоголя.

По словам Реммеля, стабилизация объема продажи пива демонстрирует снижение не объема продажи и потребления алкогольных напитков населением Эстонии, а снижение объема продажи пива и слабоалкогольных напитков.

Согласно государственной статистике поступления акцизного налога в течение прошлого года вырос объем продажи водки, вина и крепленых вин более чем на 10 процентов.

«Анализ показывает, что ограничения на продажу алкоголя не снизили потребления в государстве , поскольку падение пивного рынка компенсировалось скачкообразным ростом объема продажи крепких алкогольных напитков за тот же период», — пояснил Реммель.

Как отмечает сайт Postimees — в прошлом году позицию лидера на рынке сохранил Сакуский пивзавод (46,1%), за ним следует A. Le Coq (40,6%). Рыночная доля Puls Brewery снизилась до 0,9 процента, а рыночная доля Viru Õlu составила 9 процентов. Силламяэский пивзавод контролировал 0,1 процента рынка.Доля импортного пива составила 4,3 процента.

 

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.