Очередной изыск маркетинга
С начала февраля компания «Балтика» начала розлив своей премиальной марки «Балтика №7» в новую бутылку оригинальной формы. Бутылка удобно умещается в руке за счёт сужения в центральной части. Украшена рельефной эмблемой «Балтики». Открывается пиво пробкой с кольцом ring-pull. Дизайн баночного пива так же приведён в соответствии с новым стилем.
Как сообщает пресс служба ПК «Балтика» , в частности Денис Шерстенников, директор по развитию ключевых брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Растущая конкуренция в премиальном сегменте на фоне логичной и предсказуемой экспансии международных марок обуславливает необходимость революционных инноваций. Именно поэтому совместно с компанией Identica Ltd. мы разработали новую упаковку. Отличный дизайн и эргономичность новой бутылки «семерки» дополняются удобным открыванием бутылки с помощью пробки с кольцом ring-pull».
Максим Степанов, директор по стратегическому планированию и инновациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Инновации остаются ключевым фактором роста рынка, стимулируя спрос за счет рекрутирования новых потребителей в бренд и усиления лояльности существующих. «Балтика №7», будучи уже безусловным лидером в премиум-сегменте, в прошедшем году росла темпами, существенно превышающими рост рынка. Используя такие инструменты дифференциации, как новая бутылка с ring-pull, мы также ожидаем отличных результатов и в наступившем году».
Примечание редакции.
Компания «Балтика» обновляет дизайн всех марок пива бренда «Балтика» примерно один раз в год. Естественно, что компания являющаяся флагманом на российском пивном рынке должна соответствовать современным критериям как дизайна, так и технологии упаковки. Появление пробок с кольцом и удобно лежащих в руке бутылок не может восприниматься любителями пива иначе как положительно. Однако в последнее время усилия пивоваров направлены больше на постоянные изменения дизайна бутылок и этикеток, на соревнование «у кого этикетка более блестящая», а не на вывод на разработку и продвижение новых, интересных марок пива. Эта тенденция не может не волновать. Пивной рынок всё больше превращается в соревнование рекламных технологий, а не искуства пивоваров. Дешёвая рекламная мишура всё больше отодвигает вкус пива на задний план.