Южная история
ПК «Балтика» отмечает юбилей одного из самых известных региональных брендов — пива «Дон». В 1998 году на заводе «Балтика-Ростов» впервые было сварено пиво под маркой «ДОН». Изначально сорта этого пива выпускались под номерами (аналогично марки «Балтика»), затем в 2000 году был произведён ребрендинг и за каждым сортом было закреплено своё название.
Сегодня «Дон» представлен сортами «Светлое», «Классическое», «Южное» и «Живое». Успех выбранной коммуникационной стратегии подтверждают результаты продаж — рост продаж бренда «Дон» в регионе за первые 9 месяцев 2007 года составил 32% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Бренд занимает лидирующие позиции в экономичном сегменте на территории Юга России.
По информации исследовательской компании «Бизнес Аналитика» доля бренда «Дон» на рынке Юга России в 2007 году составила 9,3%. «Дон» — единственный из региональных российских брендов экспортируемый в США. С 1999 года пиво «Дон» неизменно входит в число «100 лучших товаров России», является обладателем первой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» и «Золотой Бренд Южного региона 2005».
В конце марта 2007 года на заводе «Балтика-Ростов» был сварен принципиально новый не пастеризованный сорт «Дон Живое», который сразу завоевал популярность среди любителей живого пива.
Светлана Ластовка, бренд-менеджер бренда «Дон», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Дон» — это пиво для жителей Юга России, которое воплотило все ценности нашего региона: дружелюбие, гостеприимство, общительность, семейные традиции, трудолюбие. Мы стремимся к тому, чтобы наше пиво соответствовало вкусовым предпочтениям потребителей и при этом строго следим за тем, что бы оно сохраняло свое неизменно высокое качество. Главная награда для нас за эти 10 лет труда — народное признание пива «Дон», мы очень гордимся тем, что наш бренд — это уже южная история».