С Англии начнётся экспансия в Европу
Фирменная продукция одной из ведущих североамериканских пивоваренных компаний Molson Coors появится в меню более чем 40000 британских пабов и ресторанов уже в самые ближайшие дни, заявил исполнительный директор компании Лео Кили (Leo Kiely) на проходящем в эти дни Саммите Североамериканских Производителей Пива в Сан-Диего.
По словам Кили наряду с продукцией самой популярной производственной линии светлого пива Coors Light в распоряжение британского потребителя будет представлена и обновленная «версия» знаменитого пива Rocky Mountain, известного далеко за пределами США.
Экспансия британского рынка является частью глобальной стратегии Molson Coors по выходу на рынки Европы. В 2007 году пиво от Molson Coors было представлено в 40000 европейских супермаркетов.