Они вошли в «50 лучших российских брендов»
Сразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes. По данным издания, продажи бренда «Балтика» составили 50,3 млрд руб., бренда «Арсенальное» — 14,1 млрд руб, «Ярпиво» — 9,2 млрд руб, «Невское» — 8,5 млрд руб.
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», комментирует результаты рейтинга: «Рейтинг «50 лучших российских брендов» такого авторитетного журнала, как Forbes еще раз подтвердил наши собственные оценки перспектив брендов компании. Отмечу, что суммы продаж в исследовании совпадают с внутренними данными компании. В 2007 году наши основные усилия мы сосредоточили, в первую очередь, на развитии бренда «Балтика». Бренд уникален как своей историей, архитектурой, так и тем, что это единственный бренд, который одновременно представлен как в среднеценовом, так и в премиальном сегментах. Такой успех определяется как правильной портфельной стратегией, так и эффективными маркетинговыми коммуникациями. Мы рассчитываем, что в ближайшие годы он выйдет на первое место в Европе по объему продаж».
Рост продаж брендов за 9 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года:
Бренд |
9M 2006, тыс.гл. |
9M 2007, тыс.гл. |
Рост, % |
||||
Балтика |
9 027 |
12 163 |
34,7% |
||||
Арсенальное |
3 950 |
4 023 |
1,9% | ||||
Невское |
1 359 |
1 702 |
25,3% |
||||
Ярпиво |
2 156 |
2 288 | 6,1% |
В этом году бренд «Балтика» вошел в несколько рейтингов, отражающих позицию безоговорочного лидера FMCG-сектора. Согласно Millward Brown Optimor бренд «Балтика» — один из самых привлекательных активов на мировом рынке пива с самым большим потенциалом дальнейшего роста. «Балтика» является лидирующим российским брендом в категории товаров народного потребления по версии Международной консалтинговой компании Interbrand Group, занимая третье место в рейтинге после двух телекоммуникационных брендов. В 2007 году бренд вырос на 15% по сравнению с показателями прошлого года — его стоимость составила 2,2 млрд. долларов (59 301 млн. руб.). Кроме того, на 11 и 18 строчках рейтинга расположились, соответственно, и другие бренды компании «Балтика» — «Арсенальное» и «Ярпиво», впервые вошедшие в лонг-лист самых ценных российских брендов.