«Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отметились в рейтинге Forbes

Балтика

Они вошли в «50 лучших российских брендов»

БалтикаСразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes. По данным издания, продажи бренда «Балтика» составили 50,3 млрд руб., бренда «Арсенальное» — 14,1 млрд руб, «Ярпиво» — 9,2 млрд руб, «Невское» — 8,5 млрд руб.

Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», комментирует результаты рейтинга: «Рейтинг «50 лучших российских брендов» такого авторитетного журнала, как Forbes еще раз подтвердил наши собственные оценки перспектив брендов компании. Отмечу, что суммы продаж в исследовании совпадают с внутренними данными компании. В 2007 году наши основные усилия мы сосредоточили, в первую очередь, на развитии бренда «Балтика». Бренд уникален как своей историей, архитектурой, так и тем, что это единственный бренд, который одновременно представлен как в среднеценовом, так и в премиальном сегментах. Такой успех определяется как правильной портфельной стратегией, так и эффективными маркетинговыми коммуникациями. Мы рассчитываем, что в ближайшие годы он выйдет на первое место в Европе по объему продаж».

Рост продаж брендов за 9 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года:

 

 

Бренд

9M 2006, тыс.гл.

9M 2007, тыс.гл.

Рост, %

Балтика

9 027

12 163

34,7%

Арсенальное

3 950

4 023

1,9%

Невское

1 359

1 702

25,3%

Ярпиво

2 156

2 288

6,1%

В этом году бренд «Балтика» вошел в несколько рейтингов, отражающих позицию безоговорочного лидера FMCG-сектора. Согласно Millward Brown Optimor бренд «Балтика» — один из самых привлекательных активов на мировом рынке пива с самым большим потенциалом дальнейшего роста. «Балтика» является лидирующим российским брендом в категории товаров народного потребления по версии Международной консалтинговой компании Interbrand Group, занимая третье место в рейтинге после двух телекоммуникационных брендов. В 2007 году бренд вырос на 15% по сравнению с показателями прошлого года — его стоимость составила 2,2 млрд. долларов (59 301 млн. руб.). Кроме того, на 11 и 18 строчках рейтинга расположились, соответственно, и другие бренды компании «Балтика» — «Арсенальное» и «Ярпиво», впервые вошедшие в лонг-лист самых ценных российских брендов.

ПК «Балтика»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.