И его рекламная кампания
4 сентября ОАО «Томское пиво» выпустило в продажу новую марку живого пива, одновременно запустив рекламную кампанию по его запуску.
Пиво «Живов» — это подарок для истинных ценителей настоящего живого пива. Щадящая фильтрация, которой подверглось пиво, – единственный способ продлить срок его годности до 20 дней и донести живое пиво до потребителей через полки магазина. Преимущества перед конкурентами очевидны: полный отказ от пастеризации, позволяет сохранить все полезные вещества; розлив планируется таким образом, чтобы минимизировать время нахождения пива в точке и, тем самым, обеспечить постоянный контроль качества «Живова».
В рамках рекламной кампании, запущенной в начале сентября, использовались нестандартные решения в наружной рекламе и промо-акциях, а также на сайте, просвещенном новому бренду «Живов». Суть кампании, транслируемая всеми используемыми каналами, заключалась в противопоставление живого пива пастеризованному.
Нам важно было донести до людей, мало разбирающихся в пиве, эту существенную разницу в технологиях – на уровне текста и визуально. В связи с этим, места промоутеров оформлялись без стеснения и с некоторой долей эпатажа. Самым ключевым персонажем и основным элементом привлечения внимания выступила мумия. Очень реалистичная, заметная, в полный человеческий рост, созданная художниками-оформителями одного из томских театров. Реакция людей на мумию была неоднозначной, свою миссию, а именно — привлечение внимания, она выполняла на «отлично».
Все желающие могли запечатлеть себя рядом с промоутером или мумией. Посмотреть фотографии счастливых покупателей и попытаться виртуально, в форме игры, отличить «Живова» от неживого можно в Интернете по адресу: www.zhivov.tomsk.ru.