В новой упаковке
Компания «Очаково» выпустила пиво «Очаково Оригинальное» в новой упаковке — стеклянной бутылке объемом 0,5 литра. Пиво разливается в бутылку формы NRW из коричневого стекла с металлизированной бумажной этикеткой.
В преддверии Нового года в оформлении этикетки использована новогодняя тематика. «Выпуск пива «Очаково Оригинальное» в стеклянной бутылке обусловлен стремлением охватить новую целевую аудиторию, — рассказывает директор по маркетингу компании «Очаково» Алексей Фролов. — Что касается дизайна, пиво будет выпускаться в традиционной синей цветовой гамме, поэтому его можно легко найти на полках магазинов». Срок годности — 8 месяцев. Содержание алкоголя 5,0%. Рекомендуемая розничная цена — 20 руб.
Справка о продукте
Пиво «Очаково» — главная марка компании — существует уже более 10 лет. На счету пива «Очаково» множество достижений. Именно это пиво впервые в России было разлито в удобную пластиковую упаковку, столь популярную сейчас в нашей стране. Это произошло в 1994 году, а год спустя пиво «Очаково» начало выпускаться и в алюминиевых банках, тоже впервые в России. В 2005 году эта марка предстала перед потребителями в обновленном и улучшенном виде. При изготовлении пива «Очаково» используется технология «холодной фильтрации». В процессе приготовления пиво проходит сначала через слой природного фильтра, а затем подвергается холодной фильтрации. Холодная фильтрация предполагает использование мелкоячеистых полимерных мембран, которые настолько эффективно фильтруют напиток, что не требуется его дальнейшая пастеризация. Пиво «Очаково» является 100% натуральным продуктом, так как изготовлено полностью из натуральных ингредиентов, без использования консервантов и химических добавок.
По материалам «пресс-службы» МПБК «Очаково«