Овиплокос

Овиплокос

Хочешь с зади? Не вопрос!

ОвиплокосВсе наверное слышали дурацкий рекламный слоган "Овип локос — лови паровоз"? Пошлость и скрытый подтекст этой рекламной компании давно не секрет. И создатели этого "креатиффа" (креативом назвать язык не поворачивается) прекрасно знали сленговую подоплёку слова "паровоз". Для тех, кто не в курсе объясняем — "паровоз" на сленге означает способ совместного употребления марихуаны. Вся рекламная компания вертится именно на двойном смысле этого выражения. По сравнению с ней рекламная компания "Клинского" нацеленная на молодёжную аудиторию воспринимается как верх интелектуальной мысли и безобидна как "Спокойной ночи, малыши". Но этого "мега маркетолагам" показалось мало и они устроили флеш-моб. Мобберы неторопливой колонной двигались по улицам, сосредоточенно и абсолютно серьезно бормоча: «Чух-чух! Овип Локос — Лови паровоз! Мы не люди, мы вагоны — мы поймали паровоз! Без папирос лови паровоз! Хочешь сзади? Не вопрос! Чух-чух!»
Верх пошлости и тупости! Вы будете пить пиво рекламный слоган которой составляет "Хочешь сзади? Не вопрос! "? Конечно и для такого продукта найдётся своя ниша потребителей. Но что бы на национальном уровне…. На этом фоне остальные затеи овиплокосовцев про "рельсоукладчиков" и т.д. уже блёкнут и отходят на второй план.
А кто же "афтар" этой бредятины? Встречаем — компания R&I GROUP! Вот, что они говорят по этому поводу:
"Создавая этот проект, мы прекрасно знали, что значит «лови паровоз». Но я отвечаю моралистам, обвиняющим нас в пропаганде наркотиков — разуйте глаза! Наша позиция проста, она сформулирована в слогане. Мы говорим с ЦА на ее языке, призываем молодежь «ловить паровоз» не от ядовитого зелья, а от благородного напитка, которому более трех тысяч лет! И, судя по продажам пива «Сокол», ЦА нас отлично поняла. Просто у молодежи есть чувство юмора, и нашим критикам стоит у них поучиться!"
Нас могут обвилить, что мы не понимаем юмора, закостенелые и вообще — народу нравится. Что это стёб и т.д. Но юмор на "уровне плинтуса" мы не приемлем. Рекламные компании пива строящиеся вокруг наркотиков и юмора ниже пояса не должны проводиться, т.к. они наносят вред не только имиджу данной торговой марки (Бог с ним), но и всему имиджу пива, нападки на которое постоянно проводят наши власти.
Как нормальные люди могут бороться с подобным идиотизмом? Просто — не покупать это пиво. Посему заявляем — мы против пива "Сокол" и призываем бойкотировать его, т.к. его реклама аппелирует к низменным чуствам и скрыто пропагандирует наркотики.

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.