Miller и Molson Coors объединяют усилия

Molson + SABMiller

Вместе против Anheuser-Busch

Molson + SABMiller

Американский рынок пива готовится к большой драке за его передел. Molson Coors и SABMiller заявили, что они будут объединять свои усилия на североамериканском рынке, что бы бросить вызов господству на нём Anheuser-Busch. Совместное предприятие, будет называться MillerCoors. Планируемый годовой доход — 6,6 млрд. долларов. SABMiller будет иметь в новой компании долю в 58%, Molson Coors соответственно 42%. Слияние позволит объединить два крупных игрока на рынке пива в США: Миллер, вторую по величине пивоваренную компанию с 20% рынка и Coors с 11% доли рынка. В то время, как Anheuser-Busch контролирует почти половину всего пивного рынка в США. Окончательное соглашение о слиянии компаний будет подписано до конца 2007 года. Полностью сделка будет завершена к середине 2008 г..

На Wall Street это заявление было воспринято позитивно, в связи с чем акции Molson Coors выросли на 10,5% до 56,15$, а у SABMiller выросли до 29,8$. В это же время акции Anheuser-Busch упали на 0,9%. И хотя Anheuser-Busch по прежнему доминирует на рынке США, но в рейтинге крупнейших пивоваренных компаний они упали до третьего места. В то время, как другие компании, в том числе и SABMiller, расширяют своё международное присутствие путём приобретения местных пивоваренных заводов.

Слияние происходит на фоне замедления темпов роста рынка и изменения вкусов потребителей. Пивные гиганты уступают рынок вину, слабоалкогольным напиткам и небольшим пивоварням. Волна слияний за последнее десятилетие обусловлена давлением на пивных гигантов ликёроводочных компаний, которые активно продвигают на рынке сладкие слабоалкогольные коктейли. Тем самым отбивая часть молодёжной аудитории у пива.

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.