Новый ролик Tuborg GREEN

Для Украины (О ужас! С людьми!)

17 сентября 2007 года на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания молодежного бренда Tuborg GREEN. Зеленое пиво, которое входит в портфель брендов группы предприятий ВВН, традиционно призывает своих потребителей к веселью и драйву во всем мире. Сюжет 30-секундного спота основан на том, что молодые люди раздают жителям квартала диски с надписью «20:00». Спустя некоторое время, в назначенный час, квартал начинает содрогаться от волны зажигательной музыки.

Оригинальную версию ролика подготовило израильское отделение агентства Y&R. Адаптацию ролика для Украины осуществило украинское агентство Adell Young & Rubicam. В украинской версии работы была использована популярная во всем мире песня британской группы Blur «Song #2». А сама работа стала частью имиджевой рекламной кампании ТМ Tuborg GREEN.
«Зеленое» пиво – популярный fun-starter вечеринок и концертов, где никому и никогда не бывает скучно. Легкий освежающий вкус, стильная бутылка с музыкальной пробкой, которая издает забавный свист при открытии – все это пиво Tuborg GREEN.
Елена Джагарян, бренд-менеджер ТМ Tuborg: «Пиво Tuborg Green – известный фан-стартер. И это отображается во всей философии и активности бренда. В этом году благодаря Tuborg Green в Украине прошло яркое музыкальное событие — Tuborg GreenFest. Бренд в самом ближайшем будущем продолжит радовать своих потребителей новыми музыкальными событиями, а новый ролик напоминает о том, что Tuborg и музыка – неразделимы. Нам было довольно легко адаптировать работу израильских коллег для украинских зрителей, ведь основные характеристики Tuborg – легкость, веселье и повсеместный позитив отлично отображены в видеоролике, а потому одинаково понятны потребителям Tuborg во всем мире».

 Для справки:

Производство пива «Tuborg Green» в Украине было начато в апреле 2005 года на ОАО ПБК «Славутич». Tuborg Green – легкое и освежающее пиво, позитивно зарекомендовало себя потребителям благодаря своим вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Важную роль играет инновационная упаковка – стильная бутылка с веселой пробкой «со свистом». Всего за полтора года, благодаря ярким вечеринкам, прокатившимся по Украине Greenдиозной волной энергии, «Tuborg Green» стал синонимом музыкального драйва.
Подчеркивая свою принадлежность к миру молодежи, музыки и развлечений, «Tuborg Green» на протяжении многих лет активно поддерживает международные и локальные музыкальные события. К примеру, «Tuborg Green» является официальным спонсором «Loud and Live» – крупнейшего европейского музыкального фестиваля под открытым небом, в котором принимают участие самые популярные музыкальные коллективы со всего мира. На таких концертах проходящих при активной поддержке «Tuborg Green» ежегодно собираются более 250000 поклонников хорошей музыки и хорошего пива со всей Европы. В 2006 году под эгидой «Tuborg Green» в Украине прошли концерты таких всемирно известных групп как «Body Rockers» и «A-ha».

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.