Прямо в банках
С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ «Славутич» первой на Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Впервые на Украине, участники акции смогут выиграть деньги прямо на месте. Не нужно ничего собирать, отсылать или куда-то идти: денежный приз находится в упаковке — банке или ПЭТ-бутылке с пивом «Славутич».
Уникальная для Украины акция «Славутич Супер Промо» проводится с использованием запатентованных американской компанией Riverside Technologies технологий. Суть акции в том, что в банку или в ПЭТ–бутылку с пивом монтируется герметично закрытая капсула, содержащая запакованную в пищевую пленку купюру. Купив выигрышную упаковку, потребитель моментально получает денежный приз. Капсулы и специальные банки на заказ группы предприятий ВВН изготовила американская компания Riverside Technologies на своём заводе в США. Приваривание капсул в упаковки с продукцией происходит в специальном мини-цеху на Киевском ПБК «Славутич» под руководством специалистов американской компании.
Призовой фонд составляет более 2 млн. гривен. Аналогичные акции уже проводились в пяти странах мира, в том числе в США, Венгрии, России и др. Акцию «Деньги в банках» ВВН проводила в России с пивом «Балтика».
Для того, чтобы обеспечить честность и прозрачность прохождения акции, «Славутич Супер Промо» по-разному реализуется на различных типах упаковки, поэтому возможность предварительного обнаружения приза полностью исключена. Для ПЭТ-бутылок деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания. В случае с банкой, герметично запакованная специальная капсула с наличными прикрепляется к замочку специально изготовленной банки. Капсулу можно увидеть, только открыв банку.
Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН на Украине: «Наша компания постоянно стремится внедрять новые технологии, так как потребители высоко ценят инновации, и это помогает нашей продукции положительно отличаться от других присутствующих на Украине брендов. Мы первые используем на Украине передовой опыт и технологии американской компании. Уверен, украинские потребители высоко оценят нашу новую промо-кампанию и будут принимать в ней активное участие».
Для справки:
О ТМ «Славутич» и группе предприятий BBH:
«Славутич» — украинская торговая марка с многолетней историей. Пиво «Славутич» варится на основе только отборных компонентов с использованием наилучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. Удивительный освежающий привкус действительно качественного пива гарантирует бодрое настроение для компании самых лучших друзей. Это пиво для веселых друзей и приятного общения.
ТМ «Славутич» принадлежит группе предприятий BBH на Украине, которая была основана в 1991 году с целью инвестирования в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.
Сегодня BBH владеет крупнейшими пивными компаниями стран Балтии: Эстония — «Saku», Латвия — «Aldaris», Литва — «Svyturis Utenos Alus» в составе «Utena» и «Klaipeda». Россия — группа «Балтика», Казахстан — «Дербис».
BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч. Штаб-квартира ВВН находится в г. Стокгольме (Швеция).
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding на Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». На Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP».