Предлагает пиво «Арсенальное»
«Нацелься на призы!» — стартует мультирегиональная промо-акция бренда «Арсенальное». В период со 2 августа по 2 декабря в 34 городах России будет разыграно 68 главных призов: в каждом городе двое победителей, собрав свои команды по семь человек, сойдутся в захватывающем пейнтбольном поединке.
В акции будет использоваться сразу несколько различных механик, поэтому каждый сможет выбрать наиболее удобную для себя: традиционную накопительную, скретч-карты или сражение за приз в лазерном тире.
Организаторы акции уверены, что наибольшей популярностью будет пользоваться электронный лазерный тир с мишенями в виде передвигающихся по экрану пивных бутылок. Лазерный тир был опробован во время прошедших этим летом пивных фестивалей в Москве и Санкт-Петербурге. И оба раза к шатрам «Арсенального» выстраивались огромные очереди желающих пройти азартное испытание на меткость. Установлены тиры будут в гипермаркетах городов-участников акции.
Для любителей пива с мужским характером, принявших участие в акции, уже приготовлено огромное количество разнообразных призов: 8 000 часов, более 3 000 пятилитровых бочонков, 65 000 фирменных бокалов, 92 000 бонусных бутылок пива, а также 345 000 упаковок закусок к пиву. (подробно условия получения призов описаны на сайте www.arsenalnoe.ru).
Но самым привлекательным призом для участников акции, конечно, станет заключительный пейнтбольный турнир. Эта игра, представляющая собой имитацию перестрелки с условным противником (вместо патронов используя шарики с красителем), наиболее соответствует характеру бренда. В пейнтболе есть все, чтобы почувствовать себя настоящим мужчиной: оружие, пули, выстрелы, засады, но в то же время игра совершенно безопасна и, главное, в ней нет агрессии. Кроме того, пейнтбол, помогает выработать командный дух, сплачивает совершенно разных людей. И, конечно, оставляет самые незабываемые, острые впечатления и заряд положительных эмоций.
Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 5 сортов: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Закаленное» и «Арсенальное Живое» (производится только для региона Центр-Запад). Бренд представлен во всех типах упаковки — ПЭТ (1,5 и 2,5 литра), алюминиевая банка, стеклянная бутылка. «Арсенальное» является лидером экономичного сегмента, доля в сегменте в апреле 2007 г. составила 18,2%.
Бренд экспортируется в 9 стран ближнего (Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Беларусь, Молдова, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Армения) и 7 стран дальнего зарубежья (Израиль, Латвия, США, Эстония, Греция, Ирландия, Франция).