Doctor Diesel возвращается

Доктор дизель

Новое — хорошо забытое старое 

Доктор дизель Всё больше и больше пивных компаний рапортуют о том, что их пиво переходит на «новый уровень». В реальности это означает, что кардинально меняется дизайн этикетки, бутылки и т.д.. К вкусу пива это не имеет ни малейшего отношения. Понятны усилия компаний, в жёсткой конкурентной борьбе не отставать от соперников. Но почему изменение дизайна преподносятся как  новаторство в области пивоварения ?  Не понятно. Лучше бы работали над вкусом пива. Современная тенденция такова, что пиво становится всё более безвкусным и всё меньше в нём хмеля.

Вот и «Доктор Дизель» занялся ребрендингом.  Что говорит на этот счёт официальный Heineken на сайте Союза Российских Пивоваров.

Группа компаний Heineken в России выводит на рынок новое легкое светлое пиво Doctor Diesel. C августа 2007 года ООО «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге приступила к производству бренда Doctor Diesel. С середины месяца новый Doctor Diesel появился в розничной торговле во всех крупных городах России. Средняя розничная цена новинки составляет около 25 рублей. Doctor Diesel предстанет перед потребителем в новой запоминающейся стеклянной бутылке объемом 0,5 л. Ультра современный дизайн бутылки с уникальным рельефом выполнен специально для марки Doctor Diesel.
Новый дизайн этикетки на прозрачной пленке, отвинчивающаяся крышка twist-off – это пиво для современного поколения людей, не любящих стереотипы.
Бренд Doctor Diesel позиционируется в сегменте пива класса премиум. Новая марка рассчитана на динамичных людей, которые ценят дружбу и открытость, любят быть в центре внимания, умеют чувствовать ритм современной жизни.
В поддержку запуска марки стартует широкая рекламная кампания в различных средствах массовой информации.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.