Как в стране, так и за границей
Знаменитый чешский производитель пива Plzeňský Prazdroj сообщил о достигнутых результатах: увеличение объема продаж, рост прибыли, а главное – успешные продажи за границей. За год экспорт компании увеличился на 15 %, а прибыль выросла на 3,46 млрд. чешских крон.
Группа компаний Plzeňský Prazdroj, в которую входят пивоваренные заводы в Пльзени, Ношовицах и Велких Поповицах, в прошлом году инвестировала в свой бизнес свыше 3,5 млрд. крон.
Наибольших успехов компания добилась за рубежом, где за год было продано 2,8 млн. гектолитров золотистого напитка. Кроме того, пиво под маркой Plzeňský Prazdroj производится по лицензии в Словакии, Польше, Венгрии и России.
Выдержанное пиво Pilsner Urquell экспортируется в 56 стран, и его продажи за год возросли на 13 %. Хорошо идут дела за границей и у марок Gambrinus и Velkopopovicky Kozel.
В Чехии за год было продано 8,1 млн. гектолитров всеми любимого напитка, однако, по мнению генерального директора компании Майка Шорта, отечественный рынок практически перенасыщен пивом. Этим объясняется тот факт, что на чешском рынке лучше продаются сорта «премиум».