Что нам вбивают в голову
По данным восьмой волны исследования уровня известности торговых марок BrainSticker Rating FMCG, проведенной компанией «Решение: консалтинг и исследования рынка» в феврале 2007 года, лидером известности среди москвичей в категории «Пиво» снова стал петербургский бренд «Балтика». Более трети опрошенных спонтанно назвали эту марку в числе первых трех торговых марок.
В течение последних девяти месяцев «Балтика» не только остается лидером, но и демонстрирует постоянный рост уровня известности среди жителей Москвы. С июня 2006 года по февраль 2007 года показатель известности пива «Балтика» среди всех опрошенных — BrainSticker all — вырос на 11,3%.
Второе место в февральском рейтинге известности занимает бренд Miller — показатель BrainSticker 14,7%, третье-четвертое-пятые места делят торговые марки «Золотая бочка», «Клинское» и «Старый мельник» — 13,5%, 13,4% и 13,2% соответственно.
Индекс покупательских предпочтений (Salability Index) также показывает лидирующие позиции петербургского бренда — 16,2%. На втором месте, как и в рейтинге известности, Miller (SI 9,5%), на третьем — «Золотая бочка» (SI 5,8%), а торговые марки «Клинское» и «Старый мельник» поменялись местами (SI 4,8 и 5,3 процентов соответственно).
Всего по данным февральского опроса москвичей было названо 59 марок пива. Опрос проводится методом телефонного интервью представителей 1000 домохозяйств по случайной выборке.