Но пиво моднее
17 мая в загородном клубе «Arthurs SPA Hotel» состоялось специальное открытие нового пляжного сезона в позитивном формате Foster’s. Гостям были представлены эксклюзивные инновации в дизайне новой бутылки пива Foster’s и ультрамодные тренды приближающегося лета. Интерактивная пляжная вечеринка сопровождалась показом стильных купальников и выбором Foster’s girl – лучшей подружки серфера.
Солнечный эргономичный дизайн новой бутылки, разработанный агентством DesignBridge, и необычный объём бутылки – 0,45 л – отличительные черты нового Foster`s, которые помогут окунуться в волны бесконечного летнего позитива и отличного настроения.
Новая бутылка из прозрачного стекла и пробка с кольцом удивительно соответствуют стилистике Foster`s, неразрывно связанной с летом, пляжем, океаном и серфингом.
Дмитрий Музыченко, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов так прокомментировал инновацию: «В действительности, мы не просто изменили упаковку — мы сделали модное пиво. Создавая лёгкую летнюю историю, мы не были первыми, но Foster`s — пожалуй, наиболее яркий и очень удачный пример такого перевоплощения. Мы еще раз доказали, что по инновациям мы лидеры, причем это справедливо не только для «домашних» брендов. Даже международные марки наших акционеров на «Балтике» приобретают иную — необычную и передовую форму. Мы доработали мировой стандарт упаковки, чтобы создать новую бутылку, соответствующую запросам российского потребителя. Но кто знает, может быть, года через два весь мир будет пить Foster`s из уникальных бутылок, сделанных в России?»
Летний позитив поможет создать рекламная кампания, а полностью окунуться в беззаботный летний отдых поможет промо-кампания бренда. Foster’s – бренд позитивных и свободных – летом 2007 года представит серию пляжных событий «F-Day», которые пройдут в нескольких городах России: Москва (23 июня), Санкт-Петербург (14 июля), Екатеринбург (28 июля), Сочи (18 августа).
«F-Day» – это ультрамодные виды спорта, самые красивые девушки в бикини, эксклюзивные fashion-показы, позитивная живая музыка и серфинг. В «F-Day» примут участие самые известные серферы, вейк-бордисты и кайтеры страны, а выбор самых красивых F-girls России, благодаря программе на канале MTV и голосованию на сайте, станет масштабным событием.
Легкий солнечный Foster`s будет разливаться на заводе «Балтика — Санкт-Петербург». Несмотря на свою уникальность, бутылка будет оборотной. Стоимость пива Foster`s для потребителя не изменится, останется на уровне приблизительно 30 рублей.
В 2006 году продажи бренда Foster`s в лицензионном сегменте выросли на 117,4% по сравнению с 2005 годом. По итогам I квартала 2007 года рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил +80,1%.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»