Найдёт ли это спрос?
Компания «Чешские пивницы» готовится впервые представить на российском рынке самоохлаждающийся бочонок с баварским пивом. Об этом сообщает портал Sostav.ru. Как заявили производители новинки, бочонок будет объемом 20 литров.
Как сообщают в пресс-службе компании, в новой разработке применяется уникальная охлаждающая двухкамерная система, а сам бочонок изготовлен по специальной технологии пивоваренной компании Tucher. Так, при повороте рычажка на корпусе емкости происходит реакция между действующими компонентами — водой и цеолитом, которые в течение нескольких минут понижают температуру пива до +7 градусов.
Предполагается, что новинка станет актуальной для любителей летних пикников, охотников и рыболовов. Более того, предложенное ноу-хау может быть интересно даже предпринимателям, занимающимся летней выездной торговлей.
Предполагается, что в продвижении продукта на рынке один из основных рекламных упоров будет сделан на заботу о сохранении окружающей среды и чистоты в парках. Производитель заверяет, что, приобретая продукт, потребитель освободиться от привычки оставлять большое количество бутылок или заботиться об их утилизации.
Однако уже сегодня есть опасения, что новинка из Чехии будет не особо популярна среди россиян. Во-первых, стоимость самого пива в этой емкости составит порядка 3 тыс. руб. (150 руб. за 1 литр напитка). Во-вторых, предусмотрено, что бочонок будет оборотной тарой, и приобретая новинку покупателю придется оставить в залог за тару еще 5,4 тыс. руб.