Рекламная акция Carlsberg
С первого апреля началась рекламная акция «Carlsberg». Ни какой особой оригинальностью она не отличается. Как обычно — требуется найти под этикеткой или ключём банки цифровой код и отправить его на определённый номер SMS или зарегистрировать на сайте. Одна SMS — 1 балл.
Единственное различие с другими акциями, то что один номер можно отправить до 5 раз с разных телефонов. Естественно SMS платные — 6 руб. Так, что даже с такими условиями компания в накладе не останется . Призы предоставляются следующие:
- Футболка — 10 баллов
- Ветровка — 25 баллов
- Сумка — 50 баллов
- Каждый код участвует в розыгрыше 100 DVD плееров
- Главный приз — Поездка в Монако на Суперкубок УЕФА 2007
Учитывая приближающийся летний сезон, количество таких однотипных акция будет увеличиваться и только ленивые не будут лепить «секретные» коды на этикетки, пробки и т.д.. Конечно подобные акции увеличивают объёмы продаж, но интересно, чем ещё занимаются отделы маркетинга пивоваренных компаний, кроме как клонированием однообразных акций и однотипных рекламных роликов?