Carlsberg приглашает в Монако

Carlsberg

Рекламная акция Carlsberg

Carlsberg С первого апреля началась рекламная акция «Carlsberg». Ни какой особой оригинальностью она не отличается. Как обычно — требуется найти под этикеткой или ключём банки цифровой код и отправить его на определённый номер SMS или зарегистрировать на сайте. Одна SMS — 1 балл.

 

Единственное различие с другими акциями, то что один номер можно отправить до 5 раз с разных телефонов. Естественно SMS платные — 6 руб. Так, что даже с такими условиями компания в накладе не останется smiley1. Призы предоставляются следующие:

  • Футболка — 10 баллов
  • Ветровка — 25 баллов
  • Сумка — 50 баллов
  • Каждый код участвует в розыгрыше 100 DVD плееров
  • Главный приз — Поездка в Монако на Суперкубок УЕФА 2007

Учитывая приближающийся летний сезон, количество таких однотипных акция будет увеличиваться и только ленивые не будут лепить «секретные» коды на этикетки, пробки и т.д.. Конечно подобные акции увеличивают объёмы продаж, но интересно, чем ещё занимаются отделы маркетинга пивоваренных компаний, кроме как клонированием однообразных акций и однотипных рекламных роликов?

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.