И вышел на третье место
Будеевицкий пивоваренный завод Budvar, третий по объемам производства после Plzensky Prazdroj и Staropramen, в 2006 году продал рекордные объемы своего пива. Всего завод произвел 1,152 млн. гектолитров своей продукции, а его совокупная выручка выросла на 15% и составила 267 млн. крон.
Продажи пива Budvar за рубежом существенно выросли – на 8% и достигли 555 тыс. гектолитров, при том что рост продаж Budvar в самой Чехии составил лишь 3,3%. Всего завод поставлял пиво в 50 стран, из которых наибольшие объемы закупали Германия, Великобритания, Словения, Австрия и Россия. Больше всего выросли продажи темного лагера, который завод начал выпускать в начале прошлого года и поставлял на экспорт в 13 стран мира. Также почти на 50% выросли продажи безалкогольного пива, которое продается в Чехии и Словакии. Продажи бутылочного пива Budvar выросли на 14% по сравнению с 2005 годом, однако продажи бочкового пива снизились на 1,8%: на заводе это объясняют тем, что люди стали чаще пить пиво дома и реже ходить в пивные.