У «Гамбринуса» появился достойный соперник
Новая марка пива от чешского «Будвайзера» под названием «Pardál» (Барс) продается в четыре раза быстрее чем планировали производители. За первый месяц продаж «Pardál» значительно потеснил конкурентов на рынке недорогого пива и успел завоевать множество поклонников.
От классического светлого «Будвайзера» пиво «Pardál» отличается большей плотностью, горьковатым привкусом, темно-янтарным цветом и доступной ценой. Ближайшими конкурентами Будейовицкого Барса являются демократичный «Гамбринус» и пражский пивовар «Старопрамен». По чешской классификации, «Pardál» является обычной «деситкой»: имеет плотность 9,7%, алкоголя 3,8%, сохранность вкусовых качеств пива производитель гарантирует в течение 6 месяцев.
Пивовар «Будейовицкий Будвар» более половины своей продукции отправляет на экспорт в 50 стран мира, объем сваренного пива в 2006 году составил 1 152 000 гектолитров.