В Мытищах будет свое пиво

Новый завод с не дорогим отечественным и новым лицензионным пивом.

Ещё один клон со стандартным набором не запоминающегося и бездушного пива, плюс серия раскрученных брендов. Для чего? Для продажи. Если пиво как бизнес делается для души, для людей, то получаются достойные и знаменитые марки пива, а если изначально пивоварня делается для продажи, то и ожидать чего то оригинального от её продукции, пожалуй не стоит.  

Бывшие владельцы «Пивоварен Ивана Таранова» Евгений Кашпер и Александр Лифшиц построют в подмосковных Мытищах пивзавод, где будут выпускать новую отечественную марку пива по цене 25 рублей за бутылку.

Бывшие владельцы «Пивоварен Ивана Таранова» Евгений Кашпер и Александр Лифшиц построют в подмосковных Мытищах пивзавод, где будут выпускать новую отечественную марку пива по цене 25 рублей за бутылку.

Федеральная пивная марка станет ноу-хау компаньонов «Пивоварен Ивана Таранова» Евгения Кашпера и Александра Лифшица. Их компания Detroit Investment приступит к строительству пивоваренного завода в подмосковных Мытищах, на площадке приобретенной еще в 2003 году.

Еще в 2005 году планировалось запустить первую очередь завода мощностью 12 млн. дал. Однако, после продажи марки «ПИТ» голландской компании Heineken, проект был заморожен.

«ПИТ» был продан, потому что у его владельцев появилась уникальная идея ведения бизнеса, — заявил в беседе с корреспондентом dp.ru эксперт по исследованию рынка алкогольной продукции России компании «Алко» Иван Демьянов. – И при сделке обычно эта ситуация проговаривается отдельным пунктом в контракте. А так получается, Heineken породили себе сильного конкурента, дав средства для реализации очередного проекта». «Условия контракта являются коммерческой тайной», — заявила PR-директор голландской компании Анна Мелешина.

Около $100-120 млн. потребуется Кашперу и Лифшицу для реализации идеи. «Запуск завода намечен на осень 2007 г. Планируемая общая мощность завода — 40 млн. дал. Он войдет в создаваемую Московскую пивоваренную компанию (МПК), дистрибуцией продукции займется «дочка» DI — North winds», — отметил один из ведущих экспертов компании DI.

Особый акцент в производстве будет сделан на региональных марках. МПК не станет конкурировать с иностранными пивоваренными холдингами.

В оборот будут запущены и лицензионные марки импортируемые North winds: Corona Extra, DAB, Budweiser, Jever, Tiger и т. д. По словам одного из менеджеров DI, завод также будет производить натуральный сок. Кроме того, по предприятию будут водить экскурсии, откроется ресторан.

Через пять лет владельцы намерены довести оборот компании до $1 млрд и вновь продать ее. 25 рублей за бутылку — предполагаемая цена новой марки отечественного пива.

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.