Большое превращение Клинского
Как и многие производители пива в последнее время вместо того, что бы улучшать качество – увеличивают размеры тары. Вот и Клинское стали продавать в 2,5 литровых “дирежаблях”. А для стимулирования спроса запустили акцию “Превращение”.
Что во что превращается не ясно. Но смысл акции в том, что под каждой крышкой подобных баклажек есть уникальный номер который надо зарегистрировать на сайте или послать по SMS. Набрав определённое количество балов можно выбрать приз. На пример – ноутбук 500 баллов, гарнитура 95 баллов. Количество призов естественно ограничено. При условии, что за 2,5 литровую бутылку дают 25 баллов и стало быть ноут стоит всего 20 бутылок, то не понятно, они закончились через 10 или через 5 минут после начала акции. Понятно, что шапочек-пидорок по 45 баллов будет навалом до конца акции.
Сайт “превращения” . Внимание! По укоренившейся среди “маркетологов” традиции сайт на флеше, причём вступительную заставку пропустить нельзя, так, что наберитесь терпения…