В июле выпуск пива предприятиями ЗАО «Оболонь» составил 10,8 млн. дал, прирост 25,8%. Всего с начала года компания выпустила 53,9 млн. дал пива, увеличив производство на 23,5% в сравнении с аналогичным периодом пришлого года.
Доля ЗАО «Оболонь» в общем выпуске пива в Украине в июле составила 32,6%, прирост 25%.
Доля компании на внутреннем рынке увеличилась до 28,5%, прирост 3,2%.
В июле ЗАО «Оболонь» увеличило экспорт пива на 10,4%.
По итогам семи месяцев 2006 года отечественный рынок пива вырос в среднем на 15%. Компания «Оболонь» увеличила реализацию пива на внутреннем рыке на 27%. В отчетном периоде «Оболонь» лидирует в Украине по объемам производства – доля компании составляет 33,9%, прирост 2,3%. Доля «Оболони» на внутреннем рынке возросла на 2,6% и достигла 28,1%. По итогам семи месяцев 2006 года «Оболонь» увеличила внешние поставки пива на 13,9%. Доля компании в общем экспорте украинского хмельного напитка составляет 82,7%.
***
ЗАО «Оболонь» – национальный производитель пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков и минеральной воды. Портфель брендов компании включает пивные ТМ «Оболонь», «Магнат», «hike premium», «Десант» и безалкогольный бренд «Живчик».
ЗАО «Оболонь» владеет разветвленной структурой, в которую входят два дочерних и пять предприятий с корпоративными правами. Продукция компании экспортируется в 25 стран мира. Численность занятых на предприятиях компании превышает 6 тыс.чел.
Президент ЗАО «Оболонь» Александр Слободян.