ТМ «ДЕСАНТ»:первый год с момента выхода на рынок
«ДЕСАНТ» — молодой бренд на украинском рынке пива. В августе торговая марка отмечает свою первую годовщину. На протяжении этого периода «ДЕСАНТ» продемонстрировал высокую динамику развития.
Продуктовая линейка ТМ «ДЕСАНТ» в 2006 году пополнилась новой позицией – светлым нефильтрованным пивом «Белая Звезда». Таким образом, в продаже «ДЕСАНТ» представлен четырмя оригинальными сортами: «ДМБ» — светлым непастеризованным пивом крепостью 4,3%, «Комбат» — светлым пивом лагерного типа крепостью 5,3%, «Спецназ» — светлым крепким пивом, которое содержит 7,2% алкоголя и «Белая Звезда» — светлым крепким нефильтрованным пивом с содержанием алкоголя 7,3%.
ТМ «ДЕСАНТ» выпускается в стеклянных бутылках емкостью 0,5 л., а также литровых и двухлитровых ПЭТ-бутылках. Для ценителей разливного пива предусмотрен выпуск «ДЕСАНТА» в кегах. Рекламная кампания ТМ «ДЕСАНТ» стартовала с демонстрации концептуального teaser, исполненного в бренд-стилистике торговой марки. Основой коммуникации стал слоган «Скоро дембель». Teaser-company включала внешнюю рекламу, радио и телевидение.
Кампанию продолжил креативный ролик с «высадкой» пива «ДЕСАНТ» на центральных каналах телевидения, аудиоролик и постеры на щитах и в метрополитене.
Изюминкой стала яркая BTL-акция: по Киеву разъезжали стильные девушки-десантницы на брендированном броневике и приглашали желающих продегустировать пиво «ДЕСАНТ». Презентация бренда проходила на спорткомплексе «Чайка» в виде увлекательного авиа-шоу. Яркий выход бренда на рынок послужил толчком его дальнейшему развитию. Комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий и нестандартное продвижение привлекли внимание целевой аудитории к ТМ «ДЕСАНТ».
Социально ответственная позиция бренда
В рамках развития ТМ «ДЕСАНТ» было принято решение о поддержке мероприятий, направленнях на усиление имиджа украинской армии и воспитание патриотизма среди молодежи. Бренд присоединился к реставрации памятников воинам, погибшим во время Второй Мировой Войны. Недавно ТМ «ДЕСАНТ» выступила партнером празднования Дня аэромобильных войск Украины и 76-й годовщины воздушно-десантных войск. Праздничная программа проходила на спорткомплексе «Чайка», который стал знаковым для бренда.
Результаты
Удачное позиционирование бренда, креативная рекламная кампания и оригинальный бренд-стиль способствовали росту уровня первой покупки пива «ДЕСАНТ», а также уровня спонтанного знания бренда, который в конце весны достиг 11%. Это высокий показатель, особенно на фоне других торговых марок этой ценовой категории, которые располагают гораздо большими рекламными бюджетами и раньше появились на рынке. Наметилась позитивная тенденция относительно уровня регулярного потребления пива «ДЕСАНТ». По данным розничного аудита, проведенного компанией AC Nielsen, доля ТМ «ДЕСАНТ» на внутреннем рынке в І полугодии 2006 года составила 2,70%.