Главная arrow Заводы arrow Ценители "Stella Artois" теперь смогут наслаждаться легендарным напитком даже за рулем

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Ценители "Stella Artois" теперь смогут наслаждаться легендарным напитком даже за рулем Печать E-mail
07.07.2006 г.

Что то из поставщиков пивных новостей в последнее время в лидеры выбилась Украина. У Российских производителей видать все силы брошены на пивные фестивали.

Как сообщает "САН Интербрю Украина". С июля нынешнего года компания "САН Интербрю Украина" начала производство безалкогольного пива "Stella Artois Non-alcoholic" на своем пивзаводе в Харькове.

Проект технической подготовки занял более 6 месяцев. Специалистами компании была разработана специальная рецептура, позволяющая со 100%-ной точностью воспроизвести вкус пива Stella Artois в его безалкогольной версии. Для приготовления новинки используется технология "плотного" пивоварения, путем доведения массовой доли сухих веществ в начальном сусле с 16,0% до 6,5%.

Пиво "Stella Artois Non-alcoholic" содержит не более 0,5% алкоголя. Массовая доля сухих веществ начальном сусле в 6,5 ± 0, 2 %.

Aлександр Марченко, национальный директор по маркетингу "САН Интербрю Украина": "Stella Artois Non-alcoholic" - это первое безалкогольное пиво в суперпремиальном сегменте украинского пивного рынка. До появления инновации безалкогольные сорта были представлены практически только в основном ценовом сегменте, а в премиальном и суперпремиальном сегментах - только импортные безалкогольные сорта. Поэтому мы считаем вывод на рынок безалкогольной версии Stella Artois своевременным и стратегически верным".

Дистрибуция "Stella Artois Non-alcoholic" охватит всю Украину, особенный акцент будет сделан на заведения ХоРеКа, сети супермаркетов. В продажу продукт поступит в бутылке емкостью 0,33 и 0,5 л. Дизайн этикетки разработан на основе оригинального дизайна классической этикетки "Stella Artois". Розничная цена составит порядка 4,40 грн за бутылку 0,5 л.

В поддержку новинки пройдет рекламная кампания на телевидении в июле-августе 2006 г. Также предполагается пакет печатных материалов для точек продаж в поддержку нового продукта.
 
« Пред.
Курский солод
Октоберфест