Главная arrow Заводы arrow «Тихорецкий пивоваренный завод» подводит итоги

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

«Тихорецкий пивоваренный завод» подводит итоги Печать E-mail
26.01.2012 г.

Итоги 2011 года

Тихорецкий завод Тихорецкий пивоваренный завод подвёл итоги прошедшего 2011 года. В ушедшем году, завод продолжил модернизацию производства. В эксплуатацию были введены новые ЦКТ (цилиндро-конические танки). В целом, мощность завода увеличилась на 20%.

В 2011 году ассортиментный ряд безалкогольной группы пополнился газированной и негазированной питьевой водой  под собственной торговой маркой AquaTi.  Расширение линейки безалкогольных напитков питьевой водой положительно отразилось на объемах продаж. Общий прирост по группе составил – 9%.

На рынке наблюдается увеличение потребительского спроса в сегменте «живого пива». Учитывая предпочтения аудитории наиболее популярные сорта пива - «Тихорецкое живое» и «Жигулевское» начали разливать и в популярной у аудитории ПЭТ- бутылки объемом 1,5 литра. Ввод нового формата упаковки положительно отразился на продажах в сегменте. Хорошую динамику показали «Тихорецкое живое» - 12% и «Жигулевское» -10,5%. В премиальном сегменте лидерство удерживает ТМ «Казмер» - рост 9%.
Судьбоносным событием для пивоваренной отрасли в 2011 г. стало принятие закона о госрегулировании оборота алкогольной продукции и приравнивание пива к алкоголю. Данный законопроект привносит множество изменений во всю цепочку бизнес-процессов от производства до продажи потребителю. Для пивного рынка видны первые последствия — так, глобальные федеральные игроки уже сейчас начинают перестройку взаимоотношений «производитель - сбытовое звено», вводят новшества в организацию поставок, документооборот.

«Что касается Тихорецкого пивоваренного завода, то наша компания также готовится к предстоящим нововведениям, соответствующим образом автоматизированы линии производства, оптимизируются каналы сбыта. Кроме того, мы диверсифицируем портфель брендов, расширяя линейку продукции за счет безалкогольного производства», - отмечает Евгений Голубь, директор ООО «Тихорецкий пивоваренный завод».
Социальная ответственность — неизменная составляющая корпоративной стратегии Тихорецкого пивоваренного завода. В 2011 году оказано значительная поддержка общественным организациям инвалидов, ветеранов всех войн и локальных конфликтов. Компания не оставляет без внимания и культурные учреждения г. Тихорецка.

ООО «Тихорецкий пивоваренный завод»
 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест