Главная arrow Производители пива arrow Сармат - Новый облик «Жигулевского»

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Сармат - Новый облик «Жигулевского» Печать E-mail
19.05.2010 г.

Пиво многих поколений

жигулёвское В середине мая 2010 года в торговой сети Донецкого региона появилось пиво «Жигулевское» с новой этикеткой. Первый налив «Жигулевского» в бутылки с этикетками нового дизайна состоялся на донецком пивзаводе «Сармат» 22 апреля. Отныне это любимое несколькими поколениями потребителей пиво приобретет еще более яркую индивидуальность и станет лучше узнаваемым для своих почитателей. «Жигулевское» будет выпускаться в стеклянной бутылке 0,5 л и в ПЭТ упаковке объемом 1 л и 2 л.

Пиво «Жигулевское», безусловно, является одним из самых известных брендов советской эпохи. В Донецке его начали выпускать в 1962 году, сразу после ввода в эксплуатацию местного пивоваренного завода. Производимый в строгом соответствии с советскими государственными стандартами (ГОСТами), этот сорт пива был одним из самых популярных в СССР. «Жигулевское», сваренное донецкими пивоварами, пользовалось особой любовью потребителей благодаря превосходному качеству подготовленной воды и уникальным особенностям солода и хмеля, которые использовались в его производстве. Отменные вкусовые качества этого пива заставляли потребителей искать едва различимую надпись «Донецкий пивзавод» на стандартных этикетках «Жигулевского», производимого во многих регионах огромной страны. 

«Пиво «Жигулевское» воплощает в себе идею преемственности традиций поколений, - подчеркивает генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. - Мы гарантируем нашим потребителям неизменность рецептуры этого продукта, натуральность его ингредиентов, и стабильно высокий уровень качества. Можно с уверенностью сказать, что «Жигулевское» от донецких пивоваров – это то самое пиво, которое так любили наши отцы и деды, и которое сегодня любим мы».

Новый дизайн этикетки «Жигулевского» вызовет ностальгические чувства у поклонников бренда: измененный, он напоминает тот изначальный облик, который помнят многие любители пива старшего поколения. Кроме того, измененная этикетка сделает продукт более узнаваемым и поможет дифференцировать его от других сортов пива – специально для любителей «Жигулевского»

«По итогам 2009 года продажи «Жигулевского» составили 27% от общего объема продаж бренда «Сармат», - отметил Игорь Тихонов. - Мы считаем, что ребрендинг этого знаменитого сорта будет способствовать дальнейшему росту его популярности. Главное, что потребители могут быть уверены в том, что при всех изменениях внешнего вида «внутреннее содержание» - прекрасный вкус пива «Жигулевского» останется неизменным!».

ЗАО «Сармат»


 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест