Главная arrow Производители пива arrow Россия приветствует пиво «Bud»

Lody maj? lekk? mieszanka do lod?w Oraz.
Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Россия приветствует пиво «Bud» Печать E-mail
19.05.2010 г.

Второе пришествие

Bud Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о запуске флагманского бренда пива компании «Анхойзер-Буш ИнБев», который будет представлен на российском рынке под названием «Bud». Для компании «САН ИнБев» большая честь быть первой компанией в группе «АБ ИнБев», запускающей производство пива «Bud» на локальном рынке после слияния компаний «Анхойзер Буш» и «ИнБев» в 2008 г.

В России пиво «Bud» производится компанией «САН ИнБев» в соответствии с самыми высокими стандартами качества и пивоварения, сохраняя уникальную рецептуру и вкус.
Бренд «Bud» относится к премиальному классу пива, производимого по технологиям, проверенным временем, таким как «kraeusening» - метод натуральной карбонизации, а также выдерживание на буковых стружках, что создает неповторимый баланс и характерный вкус. Использование уникальных технологий в процессе производства пива «Bud» позволяет получить превосходное сочетание вкуса и свежести.
В целях сохранения подлинного вкуса и качества образцы пива «Bud» регулярно отправляются на пивоваренный завод компании «АБ ИнБев» в Сент-Луис (США), где пиво подвергается тщательной проверке экспертами-пивоварами на предмет соответствия пива и его ингредиентов  высочайшим стандартам качества.

Бренд будет запущен во всех регионах России. Дистрибуция будет сосредоточена на ключевых розничных сетях во всех крупных городах страны.Запуск «Bud» совпадает со стартом крупнейшего спортивного события года – Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР. Под девизом кампании Bud United флагманский бренд компании «АБ ИнБев» выступит в качестве официального пива чемпионата, объединив вместе футбольных болельщиков и потребителей всего мира посредством серии маркетинговых, торговых и рекламных инициатив.

Маркетинговая кампания в поддержку запуска бренда будет включать все основные каналы коммуникаций, включая телевидение, наружную рекламу, интернет, яркую рекламу в точках продаж и оригинальные промо-акции. 

Президент компании «САН ИнБев» Тунч Джеррахоглу отметил:«Мы верим в потенциал этого глобального премиального бренда на российском рынке и с гордостью представляем в России ведущее мировое пиво «Bud». Мы надеемся, что легендарное наследие «Bud» внесёт свой вклад в культуру потребления пива в России».

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест