Главная arrow Заводы arrow Ребрендинг этикетки пива «Вятич»

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Ребрендинг этикетки пива «Вятич» Печать E-mail
31.03.2015 г.

«Вятич» изменил дизайн этикетки

пиво Вятич К 112-летию со дня основания пивоварня «Вятич» освежила дизайн этикетки основной линейки сортов пива совместно с брендинговым агентством «Wellhead». В первую очередь изменения были направлены на индивидуализацию каждого из 8 сортов основной линейки. Каждый сорт теперь легко отличим внешне на полке по цвету этикетки. Название сорта стало заметнее и выразительнее. Из внутреннего дизайна этикетки ушли лишние детали.

Яркой деталью стало изображение самой пивоварни и дата основания – 1903год. Так же каждый сорт наделен своим фирменным знаком и слоганом: «Двойная варка», «Сильный характер», «Имперское выдержанное»…

Кроме того, что поменялась этикетка, изменения коснулись и рецептура некоторых сортов. Например, для «Классического» сорта пивовары «Вятича» применили технологию двойной варки сусла, для особенно насыщенного вкуса и цвета пива. Рецептура «Янтарного» сорта обогатилась новым сортом хмеля.

«Классическое» пиво уже разлито в новую этикетку и поступит в продажу в начале апреля.  

ОАО Вятич

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест