Главная

Реклама

Бутылка пива. Частное мнение о пиве.

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Добро пожаловать на сайт "Пиво и пивные новости"!

Пиво - интернациональный напиток. Пиво варят в большинстве стран мира. Ежедневно в мире пива появляются свежие новости. С этими новостями о пиве вы и можете ознакомиться на нашем сайте. Мы рассказываем о пивных новинках, пивных фестивалях и праздниках. А так же о том, что происходит на пивных заводах, обо всём, что может быть интересно любителям пива.

Производство «Три толстяка» прекращено Печать E-mail
23.11.2006 г.

Вот и не стало ещё одной марки пива.

Три толстякаПивоваренная компания «Вена», входящая в «Балтику», прекратила производство марки «Три толстяка» на мощностях пивоварни «Золотой Урал» в Челябинской области, рассказал «Коммерсанту» директор по маркетингу «Балтики» Теймур Ахундов. «Уже два месяца мы не разливаем «Три толстяка»: в рамках оптимизации портфеля объединенной компании было решено прекратить производство марки",– пояснил господин Ахундов. 

Baltic Beverages Holding (BBH) владеет 18 заводами в России, в странах Балтии, на Украине и в Казахстане. Среди них: «Балтика», «Ярпиво», «Вена» и «Пикра». В России активы BBH переданы на баланс "Балтики". В июне–сентябре 2006 года доля BBH на российском рынке пива в денежном выражении составила 35,9%, объем продаж за девять месяцев 2006 года – $1,06 млрд.
По данным «Бизнес Аналитики», сегмент «дискаунт» (средняя цена за 0,5 л – 11 руб.) занимает 22% российского пивного рынка в объемном выражении и 13% по стоимости. Марка «Три толстяка» год назад стала причиной конфликта BBH со второй по величине российской пивоварней Sun Interbrew. В феврале 2005 года BBH попытался вывести марку «Три толстяка» на федеральный уровень (до этого бренд продавался только на Урале и в Западной Сибири). Но это вызвало негативную реакцию со стороны Sun Interbrew, которая с 1996 года производит марку «Толстяк». «Компании был необходим национальный бренд в нижнем ценовом сегменте: среди федеральных марок в этом сегменте было только пиво «Жигулевское», которое не принадлежит «Балтике». Но полномасштабного запуска марки на федеральном уровне не произошло – это был рискованный шаг, ведь в случае начала судебных разбирательств с Sun Interbrew был риск, что деньги на продвижение бренда будут потрачены впустую»,– рассказал бывший вице-президент по маркетингу «Балтики» Андрей Рукавишников. В Sun Interbrew сообщили, что удовлетворены решением «Балтики».  

http://www.admarket.ru 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест