Главная

Реклама

Бутылка пива. Частное мнение о пиве.

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Добро пожаловать на сайт "Пиво и пивные новости"!

Пиво - интернациональный напиток. Пиво варят в большинстве стран мира. Ежедневно в мире пива появляются свежие новости. С этими новостями о пиве вы и можете ознакомиться на нашем сайте. Мы рассказываем о пивных новинках, пивных фестивалях и праздниках. А так же о том, что происходит на пивных заводах, обо всём, что может быть интересно любителям пива.

Новое пиво от "Очаково" Печать E-mail
08.07.2015 г.

Пиво «Буксир» для настоящих оптимистов

Пиво Буксир «Акул бояться – в море не ходить» - под таким слоганом на российский рынок напитков выходит новинка - пиво «Буксир». Легкое пиво янтарного цвета с ярким ароматом и хмелевой горчинкой появится на полках магазинов в июле. 

«Буксир» - новый вкус в линейке  пивных брендов компании «Очаково».  Как и все сорта пива, производимые на комбинате «Очаково», «Буксир» изготовлен по классической технологии. Особенностью данного пива является использование в рецептуре абсолютно новой расы дрожжей и карамельного солода.

«Не так давно в Липецкой области у нас появилось специальное оборудование для обжарки солода и теперь у компании есть собственный карамельный солод. В пиве «Буксир» он усиливает солодовый вкус и создает бархатистое  продолжительное послевкусие. Пшеница в составе придает особую мягкость и округлость», – комментирует  главный технолог-начальник производства ЗАО МПБК «Очаково» Александр Ползиков.

Свежее, легкое, ароматное пиво обладает сбалансированным вкусом и изготовлено из натуральных продуктов по классическому методу пивоварения. «Буксир» содержит 4% алкоголя и рассчитан на жизнерадостного потребителя, обладающего хорошим чувством юмора и не боящегося пробовать новое.

«Имея положительный опыт по разработке оформления для нашей продукции компанией DDVВ, мы  вновь обратились к агентству с задачей – отразить в этикетке суть «Буксира» - маленький, но сильный кораблик, без которого не может обойтись ни один порт. Позволив команде проявить полную свободу творчества, мы получили необычный, неоднозначный дизайн упаковки. Этикетка привлекает и удерживает внимание, всегда находишь что-то новое, разгадывая изображенную сюжетную линию.
В портфеле компании «Буксир» занимает небольшое, но важное место. «Буксир» выделяется на полке и притягивает взгляд потребителей», - комментирует бренд-менеджер Марина Наливайченко.
Пиво «Буксир» выпускается в алюминиевых банках 0,5 литра, а также в ПЭТ-бутылках объемом 2,5 литра.

ЗАО МПБК «Очаково»

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест