Главная arrow Производители пива arrow «Лидское пиво» выпустило новое пиво

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

«Лидское пиво» выпустило новое пиво Печать E-mail
13.11.2009 г.

«Лидское PREMIUM»

«Лидское PREMIUM» Новый сорт пива будет представлен как в новой бутылке, так и в банке. Баночное «Лидское PREMIUM» в торговой сети появится в ближайшие дни. Напиток производится в Лиде, но пока разливается за пределами Республики Беларусь. В августе будущего года после ввода в строй новых производственных мощностей «Лидское PREMIUM» будет разливаться на заводе в Лиде. Производственные мощности предприятия увеличатся на 30%.

«Несмотря на кризис, предприятие динамично развивается: уже в первый сезон работы Olvi на местном рынке пивзавод смог нарастить объем производства до 4086 тыс. дал, увеличив свой удельный вес в национальном производстве пива по итогам 10 месяцев 2009 года до 14,2%, — говорит генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудрюс Микшис. — Поэтому мы не хотим терять время и приняли решение выводить на рынок новый сорт премиум-класса».

Аудрюс Микшис отметил, что на фоне 7%-го падения рынка пива в Беларуси, ОАО «Лидское пиво» демонстрирует рост на уровне 4%.
 
Выпуском премиального сорта компания заверило маркетинговую программу 2009 года. В будущем году компания обещает много новинок, однако развитие портфеля брендов в премиум-сегменте пока не планируется. Объем первой партии нового сорта составил 55 тыс. дал.

Это — первый оригинальный продукт, созданный совместными усилиями белорусских технологов и специалистов финского концерна Olvi, ставшего стратегическим инвестором завода в конце 2008 года.
 
Эксперты отмечают, что рынок премиального пива имеет большой потенциал для развития.Однако в Беларуси рынок премиального пива характеризуется подавляющим присутствием зарубежных брендов. До недавнего времени в премиум сегменте из белорусских сортов была представлена толдько продукция «Оливарии». Расширив продуктовый портфель «Лидским «PREMIUM», ОАО «Лидское пиво» внесет свой вклад в динамику импортозамещения в пивной отрасли страны.
 
Дизайн продукта разрабатывался отделом маркетинга ОАО «Лидское пиво» и литовским агентством «Лукреция дизайн»

http://marketing.by

 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест