Главная

Реклама

Бутылка пива. Частное мнение о пиве.

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Добро пожаловать на сайт "Пиво и пивные новости"!

Пиво - интернациональный напиток. Пиво варят в большинстве стран мира. Ежедневно в мире пива появляются свежие новости. С этими новостями о пиве вы и можете ознакомиться на нашем сайте. Мы рассказываем о пивных новинках, пивных фестивалях и праздниках. А так же о том, что происходит на пивных заводах, обо всём, что может быть интересно любителям пива.

Zlaty Bazant будет в ПЭТ Печать E-mail
28.05.2007 г.

Из клетки в ПЭТки

Златый базан Zlaty Bazant стала первой лицензионной маркой пива, которую разлили в ПЭТ. Ранее упаковка, на которую приходится почти половина российского рынка, была востребована исключительно у недорогих российских марок.

На этой неделе Heineken должен объявить о запуске лицензионной марки Zlaty Bazant в пластиковой бутылке. Как рассказали "Ведомостям" сразу несколько дистрибуторов, Zlaty Bazant будет продаваться в литровой ПЭТ-бутылке. По словам гендиректора "Беллиген" Сергея Растегаева, отгрузки пива в розницу начались с прошлой недели. Директор по развитию "Пивдома" Арсен Аветисов добавляет, что стоимость Zlaty Bazant в литровой бутылке у дистрибуторов — порядка 36 руб. "Конечная стоимость пива немногим превысит 45 руб.", — отмечает он.

PR-директор Heineken Russia Анна Мелешина подтвердила факт запуска Zlaty Bazant в новой упаковке. Рассказать детали проекта она отказалась. По данным "Бизнес Аналитики", в натуральном выражении доля ПЭТ в 2006 г. составила 44,5%, лицензионный сегмент в денежном выражении — 17,3%.

В России марка Zlaty Bazant, принадлежащая словацкой пивоварне Heineken Slovensko, появилась в конце 2005 г. По итогам 2006 г., по данным "Бизнес Аналитики", доля Zlaty Bazant в лицензионном сегменте в денежном выражении составила 2%.

Эксперты отмечают, что ранее в ПЭТ разливались лишь отечественные сорта пива. "Эта упаковка ассоциируется в первую очередь с массовым и дисконтным сегментами. Большие размеры ПЭТ-упаковки позволяют увеличить продажи в объемном выражении и сократить издержки", — рассуждает гендиректор "Бизнес Аналитики" Андрей Стерлин.

Предпосылкой розлива лицензионной марки в ПЭТ-упаковку Сергей Растегаев называет прошлогодний запуск "Балтики-3" и "Бочкарева" в похожей литровой бутылке. "Литровая ПЭТ-бутылка больше похожа на премиальный сегмент, чем на массовый в 2-5-литровых бутылках", — отмечает он. Арсен Аветисов добавил, что новая упаковка пива усилит соперничество с прямым конкурентом — Velkopopovicky Kozel.

Пивовары в условиях усиливающейся конкуренции все больше сил тратят на оригинальную упаковку, которая помогает привлечь покупателей. В конце прошлого года "Сан Инбев" удивила рынок, запустив марки BagBier и "Толстяк" в ПЭТ-бутылке объемом 5 л, чего ранее в мире никто не делал. Этой весной "Балтика" представила "трешку" в литровой алюминиевой банке.

 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест