Главная arrow Заводы arrow Группа компаний Heineken в России выпустила новый сорт пива - "Охота Выдержанное".

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Группа компаний Heineken в России выпустила новый сорт пива - "Охота Выдержанное". Печать E-mail
08.08.2006 г.

7 августа 2006 года, Санкт-Петербург - Группа компаний Heineken в России объявила о начале производства нового сорта пива - "Охота Выдержанное" - на мощностях "Пивоварни Хейнекен" в Санкт-Петербурге и "Сибирской Пивоварни Хейнекен" в Новосибирске. 

"Охота Выдержанное" - это светлое пиво низового брожения, сваренное с добавлением карамельного солода. Характерной особенностью его является оптимальное содержание алкоголя, не менее 6,5%, и насыщенный вкус. Натуральная выдержка и отборные компоненты придают пиву "Охота Выдержанное" приятный, гармонично сочетающийся вкус хмеля и солодовый аромат с легким карамельным оттенком.
С августа 2006 года пиво "Охота Выдержанное" поступит в розничную сеть России. Пиво будет разливаться в стеклянную бутылку и алюминиевую банку емкостью 0,5 литра, а также в упаковку ПЭТ 1,5 литра. Средняя цена продукта составит 16 рублей, 17 рублей и 39 рублей соответственно.
Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России, отмечает: "Охота Выдержанное" - пиво, созданное в соответствии с предпочтениями целевого потребителя и требованиям рынка в сегменте крепкого пива. Нам удалось создать продукт, который объединил в себе оптимальное содержание алкоголя и насыщенность вкуса".
Примечания для редактора:
Торговая марка "Охота" является бесспорным лидером рынка России в сегменте крепкого пива. Новое пиво "Охота Выдержанное" дополнит линейку торговой марки, которая представлена сортами: "Охота Крепкое" и "Охота Светлое".
"Охота крепкое" - крепкое светлое пиво низового брожения янтарного цвета. Содержание алкоголя в этом сорте - 8%. Пиво обладает крепким и насыщенным солодово-хмелевым вкусом с приятным сладким ароматом в послевкусии.
"Охота светлое" - светлое пиво низового брожения с содержанием алкоголя 4,5%. Нейтральный средней насыщенности вкус пива раскрывается в приятном сладком солодовом послевкусии.
В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ - ООО "Браво Интернешнл" в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. - ООО "Пивоварня Хейнекен") вместе с портфолио известных брендов Бочкарев и Охота. Производство бренда Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С июля 2005 года "Пивоварня Хейнекен" производит Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибутором брендов Draught Guinness и Kilkenny в России. В декабре 2005 года был запущен бренд Amstel, в феврале 2006 Zlaty Bazant, а в июле 2006 бренд Edelweiss. 6 марта 2006 г. группа компаний Heineken в России сообщила о подписании лицензионного соглашения с компанией Anheuser-Busch., по которому в ближайшие месяцы на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" начнется производство бренда Bud.
С 2004 по 2005 года в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: "Волга" в Нижнем Новгороде, "Шихан" в Стерлитамаке (Башкортостан), "Патра" в Екатеринбурге, "Комбинат им. Степана Разина" в Санкт-Петербурге, "Байкальская пивоваренная компания" в Иркутске и "Пивоварни Ивана Таранова" (заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске).
В портфолио группы компаний Heineken в России входят 37 брендов. В результате сделок компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем более 9 500 человек. 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест