Главная

Реклама

Бутылка пива. Частное мнение о пиве.

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Добро пожаловать на сайт "Пиво и пивные новости"!

Пиво - интернациональный напиток. Пиво варят в большинстве стран мира. Ежедневно в мире пива появляются свежие новости. С этими новостями о пиве вы и можете ознакомиться на нашем сайте. Мы рассказываем о пивных новинках, пивных фестивалях и праздниках. А так же о том, что происходит на пивных заводах, обо всём, что может быть интересно любителям пива.

Детское пиво уже в продаже Печать E-mail
29.05.2007 г.

Но только в Японии

Детское пиво Японский бренд газированных напитков класса soft Сангария (Sangaria) выпустил новую линейку продукта – детское пиво. Этот продукт предназначен для малышей всех возрастов: от 2 до 16 лет. И судя по постоянно растущему спросу, пивко детишкам понравилось. Стоимость – $1,70 за бутылку.

Детское пиво называется Kodomo no nomimono ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво, сделанное на основе яблочного сока, дает такую же пену, как и "взрослое".

Вид малыша с пивной бутылкой в руках может шокировать добропорядочных американцев, но здесь, в Японии, Kodomo no nomimono весьма успешно позиционируется маркетологами именно как напиток для самых маленьких. Японцы, похоже, не считают, что подобным образом они рекламируют среди несовершеннолетних спиртные напитки.

В планах Sangaria выпустить также детские версии вина, шампанского и коктейлей. Успех детского пива подвиг маркетологов начать разлив не только в стандартные бутылочки, но и в металлические банки и даже в любимые взрослыми упаковки six-packs (когда шесть бутылочек упакованы вместе). Пока компания не задумывалась о том, чтобы продвигать Kodomo no nomimono куда-нибудь за океан.

Выпуск детского пива в Японии – это наглядный пример разницы восточного и западного менталитетов. Культура пития спиртных напитков в Азии (а особенно в Японии) развита чрезвычайно высоко, так что взрослые с помощью имитации спиртного приучают детей к семейным ценностям и церемониям. Однако нам, людям другой культуры, все еще очень сложно представить себе четырехлетнего карапуза, сидящего перед телевизором с банкой пива в руках.

dp.ru

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест