Главная

Реклама

Бутылка пива. Частное мнение о пиве.

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Добро пожаловать на сайт "Пиво и пивные новости"!

Пиво - интернациональный напиток. Пиво варят в большинстве стран мира. Ежедневно в мире пива появляются свежие новости. С этими новостями о пиве вы и можете ознакомиться на нашем сайте. Мы рассказываем о пивных новинках, пивных фестивалях и праздниках. А так же о том, что происходит на пивных заводах, обо всём, что может быть интересно любителям пива.

"Балтика" объявляет результаты за I полугодие 2015 года Печать E-mail
19.08.2015 г.

Доля рынка компании «Балтика» составила 36,1%

Балтика По оценкам компании, в связи со сложной макроэкономической ситуацией в стране, в I полугодии 2015 года российский рынок пива сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На развитии рынка негативно сказывалась волатильность общей экономической ситуации, рост розничных цен продолжал снижать покупательскую способность населения, в том числе в отношении пивной категории.

В начале года «Балтика» была вынуждена прекратить деятельность двух из десяти своих пивоваренных заводов в России – в Челябинске и Красноярске. Но эффект от закрытия предприятий, в частности, улучшение нематериальных затрат, не смог в полной мере нивелировать отмечавшийся в отчетном периоде рост цен на сырье и материалы.

Несмотря на то, что объем отгрузок соответствовал продажам в рознице, было отмечено его снижение на 18% по сравнению с прошлым годом. Причиной стало уменьшение складских запасов дистрибьюторов по отношению к прошлому году вследствие сильного падения темпов роста экономики и последовавшего сокращения рынка пива, а также серьезного смещения в структуре каналов от традиционной торговли в сторону современной торговли.

В I полугодии 2015 года объемная доля рынка компании «Балтика» составила 36,1%1 . При этом, в стоимостном выражении доля рынка компании осталась стабильной, благодаря повышению цен и улучшению ценового микса. Основными драйверами стали показавшие хорошие результаты бренды «Балтика 7», «Балтика 9» и «Балтика Разливное».

Компании также удалось нарастить долю в канале современной торговли, что связано как с ростом объема самого канала, так и с хорошими результатами работы в национальных розничных торговых сетях.

Несмотря на негативный тренд развития пивного рынка, «Балтика» продолжила инвестировать в развитие брендов и в I полугодии 2015 года поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей. Так, компания выпустила ряд новинок: сорт Neon Beer и Boilermaker by Tuborg — новый сорт пива Tuborg с особым солодом «виски-бурбон»; на ростовском заводе «Балтики» стартовало производство регионального бренда «Дон» с использованием местного, выращенного в Южном регионе, пивоваренного ячменя.

Компания продолжила поддерживать спорт: в частности, XXXV Чемпионат мира по хоккею с мячом, прошедший в Хабаровске и принесший победу Сборной России, организовала турне главного трофея КХЛ по российским городам длиной в 9000 км; бренд Warsteiner стал официальным партнером первого в истории России этапа FIA Formula E.

В июне 20 000 поклонников собрались в Петербурге на 10-й юбилейный международный музыкальный фестиваль GREENFEST, который традиционно проходит при поддержке бренда Tuborg. «Балтика» также стала партнером зоны делового общения на Петербургском международном экономическом форуме 2015 и отметила 25-летний юбилей компании.

В целом, в регионе Восточная Европа, благодаря хорошему прайс-миксу, общий органический чистый доход компании снизился только на 3%, а органическая валовая прибыль на гектолитр повысилась примерно на 10%.

На снижение операционной прибыли повлияло сокращение объемов в совокупности с более высокими затратами на продажи и инвестиции в продажи и маркетинг, а также выросшие цены на логистику и сильное падение валют.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «В I полугодии 2015 года мы справлялись с непростыми вызовами. Сейчас мы продолжаем адаптировать структуру компании и организацию процессов к изменившимся условиям рынка, применяя фокусный подход. Компания планирует сосредоточить основное внимание на защите прибыльности нашего бизнеса, в то же время, придерживаясь позитивного тренда в объемах продаж и доле занимаемого рынка. С этой целью мы планируем продвигать и поддерживать наши международные и местные премиальные и среднеценовые бренды, внедрять и использовать коммерческие инструменты на уровне Группы и сохранять высокий уровень коммерческой реализации».

 

baltika.ru

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест