Главная arrow Праздники arrow Культурный отдых и ответственное потребление на фестивале пива M-Fest

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Культурный отдых и ответственное потребление на фестивале пива M-Fest Печать E-mail
12.07.2012 г.

Фестиваль пива посетили более семи тысяч человек

M-Fest 7 и 8 июля на территории Московской Пивоваренной Компании состоялся самый крупный и массовый пивной фестиваль в этом году - M-Fest. За два дня мероприятие посетило более 7 тысяч человек. Среди гостей, помимо поклонников пенного напитка присутствовали также известные пивные эксперты, журналисты и блогеры. На фестивале были представлены такие марки пива как «Жигули Барное», «Моспиво», Cervena Selka и OeTTINGER. Всего во время фестиваля было выпито 7800 кружек пива, в среднем одна кружка на человека. Многочисленные конкурсы и концертная программа не давали ни кому скучать. Поэтому M-Fest может служить отличным примером того, что ответственное потребление пива на фестивалях подобной направленности возможно не только в Европе, но и в России.

Пивной фестиваль Московской Пивоваренной Компании стал уже традицией. Пятый год компания проводит фестиваль на площади у пивоваренного завода в подмосковном городе Мытищи. С каждым годом мероприятие набирает популярность и собирает всё больше посетителей. Ранее фестиваль именовался Oettingerfest и проходил под маркой Oettinger . В этом году компания расширила ассортимент пива, и участники смогли познакомиться с большим числом марок и сортов.
M-Fest открыл главный пивовар Михаил Ершов, который, следуя фестивальной традиции, выбил пробку из бочки с пивом. Площадка фестиваля была  поделена на условные государства, каждое из которых представляла определенную марку пива. На территории России были представлены  «Жигули Барное» и «Моспиво». Здесь можно было поиграть в шашки и шахматы с гроссмейстером и очаровательными буфетчицами. На территории Чехии с маркой Cervena Selka гостей развлекал веселый баянист. Германия и бренд OeTTINGER порадовали присутствующих веселым конкурсом «Пивные усы»: симпатичные девушки предлагали сфотографироваться с наклеенными усами и получить мгновенное фото. Лучшие фотографии транслировались на большом экране около сцены.


Артисты на ходулях, клоуны,  танцпол перед главной сценой, музыкальные коллективы в ритмах отечественной и зарубежной эстрады, стиляги с танцевальным мастер-классом, пивная олимпиада Ахтэнг - все это не давало скучать ни одному из гостей.
В самый разгар концерта на фестивальной площадке появились настоящие байкеры. Они продемонстрировали зрителям невероятные трюки, а самых смелых прокатили на своих «железных конях».
На фестивале царила атмосфера настоящего семейного праздника, где каждый мог найти для себя развлечения по вкусу. Для маленьких гостей фестиваля были установлены детские площадки с надувными замками и лабиринтом. В это время взрослые могли посоревноваться в перетягивании каната, поднимании тяжестей, метании дротиков и многочисленных веселых пивных конкурсах.
На протяжении всего фестиваля, проводились  экскурсии на производство, где все желающие могли увидеть  процесс пивоварения собственными глазами. На экскурсии гости фестиваля отправлялись небольшими группами по 10-15 человек. Всего за время фестиваля производство посетило почти 900 человек.

Для удобства гостей от метро Медведково и  станции Мытищи курсировали автобусы, которые доставляли  людей на фестиваль и обратно. Краны с пивом не закрывались ни на секунду, но каждый посетитель мог найти себе свободное место за столиком. Помимо пива всем гостям предлагались традиционные закуски и безалкогольные напитки.

«Московская Пивоваренная Компания» 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест